Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | 2 миллиона рублей за пиццу

24.03.2011

Бывшая участница «Дома-2» отсудила у «Иль Патио» 2 миллиона рублей за потерянное здоровье.

Между тем, «Иль Патио» несогласно с решением суда и собирается его обжаловать. Как заявило руководство сети итальянских ресторанов, в ближайшее время будет подана кассационная жалоба в Московский городской суд.

Напомним, что 22 марта 2011 года Кунцевский суд Москвы постановил взыскать 2 миллиона 282 тысячи 884 рубля с ООО «Чикен фуд» в пользу Виктории Карасевой, пострадавшей в феврале 2009 года во время ужина в ресторане «Иль Патио». В тот злополучный вечер бывшая участница «Дома-2» ела пиццу «Дары моря», в которой оказался фрагмент ракушки мидии. Именно он и стал причиной разрыва пищевода.

В результате девушка несколько месяцев провела в больнице, где ей за это время было сделано несколько операций. В итоге – инвалидность второй группы.

Кроме того, Виктория потеряла работу, поскольку была вынуждена расторгнуть договор с телеканалом и уйти из проекта «Дом-2».

Несмотря на то, что в исковом заявлении Виктория Карасева просила взыскать с ресторана возмещение морального вреда в размере 2,5 млн рублей и возмещение вреда здоровью в размере 724,5 тыс. рублей, решение суда в пользу истицы о взыскание более двух миллионов рублей с сети ресторанов для России – настоящий прецедент. Обычно подобные дела заканчиваются куда меньшими компенсационными выплатами.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Можно считать данное решение суда прецедентом в делах подобного рода. Также хочется надеяться, что решение суда вступит в законную силу и сеть ресторанов не сможет его обжаловать, ведь здоровью потерпевшей нанесен серьезнейший вред.

В последние года случаи отравления продуктами питания, купленными в торговых сетях или блюдами из ресторанов уже никого не удивляют. Возместить при этом моральный вред или даже вред здоровью было достаточно проблематично, ведь наша судебная система требует доказать свои моральные страдания документами.

Но как, к примеру, можно документами, подкрепить отказ от каких-либо продуктов на всю оставшуюся жизнь. Предприятиям общепита или торговым сетям обычно подобные «оплошности» либо вовсе сходят с рук, либо же они отделываются мизерным штрафом.

Однако есть сомнения в том, что последующие «жертвы общепитов» смогут рассчитывать на аналогичные компенсации, ведь в этом деле немаловажную роль сыграл звездный статус потерпевшей и общественный резонанс.

При этом хотелось бы надеяться на то, что размеры компенсаций все же будут увеличены и станут ощутимы для нарушителей».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта