Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В Иркутской области проходит акция "Потребитель, знай свои права"

26.11.2005

С 15 ноября по 15 декабря 2005 года управление потребительского рынка и пищевой промышленности администрации губернатора Иркутской области проводит на территории Приангарья акцию "Потребитель, знай свои права".

На потребительском рынке товаров и услуг региона за последние годы произошли значительные изменения: увеличилось количество сервисных организаций, супермаркетов, расширился спектр товаров и услуг. Вместе с тем, как отметили в управлении потребительского рынка и пищевой промышленности, существуют достаточно острые проблемы, связанные с реализацией некачественной продукции и низким качеством предоставляемых услуг.

По данным органов местного самоуправления, за 6 месяцев нынешнего года 78 % обращений граждан составляют жалобы по нарушениям в сфере торговли, 7 % - по поводу низкого качества бытовых услуг. Целью проведения данной акции - воспитание в жителях области, особенно молодежи, правовой культуры, а также просвещение населения по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей.

В период проведения акции управлением потребительского рынка и пищевой промышленности совместно с главным управлением общего и профессионального образования, комитетом по потребительскому рынку администрации Иркутска будут проведены лекции, факультативные занятия по вопросам законодательства о защите прав потребителей в образовательных учреждениях Иркутской области. Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области организуются проверки соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, оказания услуг общественного питания и бытового обслуживания населения.

Акция пройдет на территориях всех муниципальных образований. Жители области могут получить консультации в отделах или у специалистов по защите прав потребителей администраций городов и районов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта