Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | 416 обращений по вопросам защиты прав потребителей поступило в 2005 году в комитет по потребительскому рынку и услугам администрации Октябрьского района Алтайского края

20.01.2006

В структуре обращений большую часть составляют жалобы о нарушениях потребительского законодательства в сфере торговли (312 обращений), на втором месте претензии потребителей по поводу ненадлежащего качества оказанных бытовых услуг (61).

По-прежнему актуальной остается проблема защиты прав потребителей по оказанию качественных коммунальных услуг (36). Все обратившиеся получили необходимую консультативную и практическую помощь. Многие из них просто не знали, как правильно оформить и предъявить письменные претензии в адрес фирм и предпринимателей. Нередко после уточнения потребителями своих прав при повторном обращении к нарушителям вопрос решается в пользу потребителя. В результате 349 обращений потребителей были решены в добровольном, досудебном порядке. Ущерб за некачественный товар или услугу был возмещён в размере 421948 рублей.

С целью контроля над соблюдением Закона РФ "О защите прав потребителей" хозяйствующими объектами было проведено 46 проверок предприятий, осуществляющих услуги по изготовлению мебели, столярных изделий, реставрации и пошиву одежды, комиссионных отделов. В итоге значительно сократилось количество обращений и жалоб граждан на деятельность предприятий-нарушителей. Кстати, "первенство" среди них уже не первый год удерживают обувь и сотовые аппараты, так как Закон РФ "О защите прав потребителей" по-прежнему недостаточно изучается и неправильно трактуется продавцами магазинов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта