Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Распространитель БАД "Сердечный друг" в Н. Новгороде вновь подозревается в нарушении антимонопольного законодательства

22.01.2006

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 1 февраля рассмотрит дело в отношении индивидуального предпринимателя Владимира Голубева, возбужденное по признакам нарушения ст. 7 закона "О рекламе" в части распространения недостоверной рекламы, сообщили НУ ФАС.

По имеющейся информации, в антимонопольное управление из территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области поступило заявление от потребителя биологически активных пищевых добавок (БАД) "Сердечный друг".

Согласно заявлению, потребитель приобрел данную пищевую добавку, предполагая, что она является лекарственным препаратом, однако препарат "Сердечный друг" не является лекарственным препаратом, свойства данных таблеток относятся к биологически активным добавкам. Между тем, в рекламе не говорится о том, что данный препарат является биологически-активной добавкой, а не лекарственным средством.

Ранее комиссия НУ ФАС уже признавала В.Голубева нарушившим ст. 7 закона "О рекламе". В частности, 2 февраля 2005 года НУ ФАС уже принимало постановление о наложении штрафа в размере 4 тыс. рублей на ЧП "Голубев" за недостоверную рекламу БАД "Сердечный друг", размещенную в эфире одного из нижегородских телеканалов.

Кроме того, 4 октября 2005 года антимонопольное управление вновь признало индивидуального предпринимателя В.Голубева нарушившим ст.7 федерального закона (ФЗ) "О рекламе", по поводу распространения в эфире телеканала "Россия Т7-Пермь" рекламы БАД "Шлемник" и "Сердечный друг", содержащей в отношении потребительских свойств рекламируемого продукта сведения, не соответствующие действительности.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта