Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Потребители Красноярска стали меньше жаловаться

20.05.2006

Как сообщили в пресс-службе Территориального управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, всего за апрель в управление поступило 77 письменных обращений, что на четверть меньше, чем в марте.

Из них более 44% приходится на нарушения в сфере соблюдения прав потребителей. В три раза снизилось количество жалоб на реализацию в торговой сети некачественной бытовой техники, обуви и одежды. При этом некачественные изделия преимущественно покупались на рынке "КрасТЭЦ".

5,2% обращений содержали претензии к качеству установки пластиковых окон, более 10% - услуг связи, парикмахерских, обслуживания в предприятиях торговли. 1,3% жалоб относились к нарушениям правил торговли - обсчёту и обвесу. Отмечено, что наиболее острой для красноярцев проблемой являются условия проживания.

31,2% обращений содержали жалобы на неудовлетворительную организацию вывоза мусора, длительные затопления подвальных помещений, неприятный запах в квартирах, неисправности на внутридомовых канализационных сетях, шум от работы технологического оборудования, на несанкционированную перепланировку помещений и застройку внутридворовых территорий.

18,2% обратившихся красноярцев имели претензии к качеству продуктов питания, а также к антисанитарному состоянию предприятий торговли. По всем обращениям были проведены расследования. Виновные привлечены к административной ответственности.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта