Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | На минувшей неделе псковичи жаловались на купленные люстры и матрасы

15.09.2007

В период с 10 по 14 сентября в отдел по защите прав потребителей администрации города Пскова поступили 56 жалобы.

Из них 50 касались непродовольственных товаров, а 6 - низкого качества предоставляемых псковскими организациями и предприятиями услуг. Кроме того, было написано 12 письменных претензий и составлено 1 исковое заявление. Как сообщила Псковской Ленте Новостей начальник отдела Вера Ильина, за этот период от покупателей поступило две жалобы на люстры. В первом случае от люстры, купленной в магазине, при перевозке отвалился небольшой фрагмент.

Вторая люстра была приобретена на рынке, и при перевозке у нее треснуло одно из стекол. Еще одна жалоба была на надувной матрас, при надувании которого обнаружилась дыра. Как отметила Вера Ильина, ошибка покупателей заключалась в том, что они не попросили проверить матрас прямо в магазине и обнаружили дефект только дома. Теперь им будет практически невозможно доказать, что к дырке в матрасе они не причастны. В другом случае в магазине было приобретено под заказ 15 метров плитки.

Однако когда пришел мастер класть плитку, то выяснилось, что для работы потребуется лишь 13 метров. Оставшуюся плитку покупатели хотели вернуть в магазин. Однако плитка, если она качественная, обмену и возврату не подлежит. Тем более в этом случае, когда плитка была приобретена на заказ. Другая жалоб поступила от жильцов, у которых из-за повышенного напряжения в сети вышли из строя два телевизора, стиральная машина и телефон.

Как сказала В.Ильина, подобное происшествие случилось в нескольких квартирах подъезда. Теперь, чтобы домоуправление, которое является ответственным за произошедшее, оплатило ремонт бытовой техники, жильцам необходимо составить акт о случившемся и приложить квитанцию с суммой затрат на ремонт.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта