Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Прокуратура Сыктывкара поставила на место крупный торговый центр за недопустимое отношение к покупателям с детскими колясками

04.10.2007

Прокуратура Сыктывкара потребовала от руководства одного из крупнейших торговых центров столицы Коми устранить препятствия для посещения центра покупателями с детскими колясками.

Как сообщает прокуратура Коми, в ответ на обращение гражданина проводилась проверка. Выяснилось, что летом этого года в торговый центр «Город Мастеров» пришла покупательница вместе с грудным ребенком для покупки предметов личной гигиены.

При входе в торговый зал охранники не пропустили ее с коляской, в которой находился ребенок, указав на то, что согласно инструкции для покупателя, утвержденной директором ООО «Город Мастеров», в торговый зал не допускаются люди с детскими колясками, коляска может быть оставлена около сумочной под присмотром охранника.

Прокуроры выявили несоответствие установленного запрета статье 19 Конституции России, гарантирующей равенство прав и свобод человека и гражданина, запрещающей любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Кроме того, запрет не соответствовал статье 426 Гражданского кодекса РФ, определяющей понятие и порядок заключения публичного договора, а также статье 16 федерального закона «О защите прав потребителей». По итогам проверки директору ООО «Город Мастеров» внесено представление об устранении выявленных нарушений.

Требования надзорного органа были выполнены — изменена инструкция, ранее содержавшая запрет, а также сняты соответствующие объявления, запрещающие вход в торговый зал покупателей с детскими колясками.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта