Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Ростовчанам продавали опасные сосиски

28.09.2008

Центр гигиены и эпидемиологии Ростова-на-Дону проверил качество продуктов питания. Список продуктов, которые оказались на экспертизе у ростовских специалистов, достаточно длинный - это десять видов мороженого, сосисок, колбасы, сгущенного молока, подсолнечного масла, пресервов и хлеба.

Покупали их путем случайной выборки, не намереваясь взять товар конкретного производителя, а потому результаты касаются исключительно конкретных образцов, а не всей аналогичной продукции предприятий-изготовителей.

Так, «попавшиеся» нарезные батоны были испечены в Ростове, Батайске, Таганроге, Волгограде, Шахтах и Новочеркасске. Результат превзошел ожидания: батоны оказались привлекательны не только по внешним, но и по вкусовым качествам. Так же, как и подсолнечное масло.

Другое дело - сосиски. Оказывается, у ростовчан есть три шанса из десяти приобрести продукцию, в которой содержатся гены сои и кукурузы. А в шести случаях состав продукции не соответствует написанному на этикетке.

В молочных сосисках 1-го сорта одной из компаний содержание нитрита натрия не соответствовало требованиям ГОСТА, поэтому они являются некачественными и опасными для здоровья потребителя, - сообщили в областном Центре гигиены и питания. - Частое употребление продуктов с повышенным содержанием нитритов может увеличивать образование в организме нитрозаминов, которые являются причиной онкологических заболеваний.

Примерно такая же ситуация с пресервами, творогом и колбасами, правда в этом случае шансы приобрести хорошие продукты выше - шесть-семь из десяти. Радует, что все-таки большинство выявленных нарушений не связаны с составом - основные претензии были предъявлены к этикеткам.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта