Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Pfizer оштрафовали на 2 миллиарда долларов

04.09.2009 15:22

Pfizer оштрафовали на 2 миллиарда долларов

На американскую фармацевтическую корпорацию Pfizer наложен крупнейший в истории штраф размером в 2, 3 миллиарда долларов. Причиной послужило признание рекламы препаратов этой компании мошеннической.

По мнению специалистов, были допущены нарушения в рекламе таких препаратов, как болеутоляющее средство Bextra, нейролептик Geodon, антибиотик Zyvox и противоэпилептический препарат Lyrica.

Маркетологи Pfizer решили использовать в роликах «липовые доводы вымышленных врачей и специалистов, рекомендующих конкретное применение препаратов», комментируют в Минюсте США.

Более того, Министерство юстиции США обвиняет компанию в навязывании своих лекарств через врачей без необходимости их для пациентов. Pfizer согласилась с доводами специалистов и готова уплатить штраф.

Комментирует специалист Общества защиты прав потребителей Екатерина Макаревич: «Практика использования в рекламе рекомендаций медицинских экспертов существует во всем мире, и Россия – не исключение.

Часто эти «эксперты» являются вымышленными персонажами, роли которых исполняют актеры. Поэтому такая реклама не может быть квалифицирована иначе как намеренное введение потребителей в заблуждение.

В России такие рекламные трюки также часто применяются производителями и торговыми компаниями.

Чтобы оградить потребителей от такой рекламы, нужны самые решительные действия, вплоть до полного запрета рекламы медицинских препаратов».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта