Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: алкоголь из дьюти фри запретят брать с собой на борт самолета

12.11.2012

Министерство транспорта Российской Федерации разработало поправки в Воздушный кодекс: планируется у пассажиров отбирать алкоголь из duty free.

В самом начале своего путешествия пассажиры будут обязаны сдать алкогольные напитки из дьюти фри. И только после окончания полета они смогут получить их обратно на руки.

Жесткое ограничение алкоголя на борту обусловлено тем, что минтранс решило поддержать инициативу российских авиакомпаний. Ведомство считает, в настоящее время появилась необходимость в данном ограничении, ссылаясь на то, что выявлено большое число инцидентов с пьяными пассажирами, угрожающих безопасности полетов. Согласно статистике, за год происходит более тысячи случаев с буйными пьяными пассажирами только в одной авиакомпании.

Однако стоит отметить, совсем отказываться от продажи алкоголя на борту не планируют, по-прежнему пассажирам будет представлен весь ассортимент алкогольной продукции, но только приобретенной непосредственно в самолете.

Ранее ряд авиакомпаний уже установил запрет на употребление алкоголя из duty free на борту, однако при посадке они ничего не отбирают у своих пассажиров.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, что данные нововведения можно расценивать только как дополнительный заработок для авиакомпаний. Они вовсе не направлены в сторону улучшения качества и безопасности перелетов.

«Введение запрета на борту алкоголя, приобретенного в duty free, - это полнейшее безобразие, - комментирует председатель ОЗПП Михаил Аншаков. – Для авиакомпаний это еще один способ заработать на продаже алкогольных напитков, поскольку проносить с собой дешевый алкоголь запретят, на борту будет в продаже тот же самый алкоголь, но уже по более высоким ценам».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта