Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: алкоголь из дьюти фри запретят брать с собой на борт самолета

12.11.2012 12:59

Министерство транспорта Российской Федерации разработало поправки в Воздушный кодекс: планируется у пассажиров отбирать алкоголь из duty free.

В самом начале своего путешествия пассажиры будут обязаны сдать алкогольные напитки из дьюти фри. И только после окончания полета они смогут получить их обратно на руки.

Жесткое ограничение алкоголя на борту обусловлено тем, что минтранс решило поддержать инициативу российских авиакомпаний. Ведомство считает, в настоящее время появилась необходимость в данном ограничении, ссылаясь на то, что выявлено большое число инцидентов с пьяными пассажирами, угрожающих безопасности полетов. Согласно статистике, за год происходит более тысячи случаев с буйными пьяными пассажирами только в одной авиакомпании.

Однако стоит отметить, совсем отказываться от продажи алкоголя на борту не планируют, по-прежнему пассажирам будет представлен весь ассортимент алкогольной продукции, но только приобретенной непосредственно в самолете.

Ранее ряд авиакомпаний уже установил запрет на употребление алкоголя из duty free на борту, однако при посадке они ничего не отбирают у своих пассажиров.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, что данные нововведения можно расценивать только как дополнительный заработок для авиакомпаний. Они вовсе не направлены в сторону улучшения качества и безопасности перелетов.

«Введение запрета на борту алкоголя, приобретенного в duty free,  - это полнейшее безобразие, - комментирует председатель ОЗПП Михаил Аншаков. – Для авиакомпаний это еще один способ заработать на продаже алкогольных напитков, поскольку проносить с собой дешевый алкоголь запретят, на борту будет в продаже тот же самый алкоголь, но уже по более высоким ценам».

 

Обсудить в блогах:

 http://vk.com/wall-7064714_1391

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=559634720730229&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта