Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Сети ответили за все

09.11.2011

Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Белановский рассказал о проблемах сетевого ритейла.

«Та истерия, которая на сегодняшний день нагнетается вокруг торговых сетей – это всего лишь шумиха, которая позволяет набирать политические баллы, это такая возможность заявить о себе, защищая потребителей» - считает исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Белоновский. Есть огромное количество людей, жаждущих пропиариться на этой теме, показать свою значимость, «продаться» на будущее, депутаты толпами ходят по магазинам. Об этом эксперт заявил в эксклюзивном видео-интервью порталу Потребители.Ру.

Все, что происходит вокруг торговых сетей – это определенная истерия, уверены представители ритейла. На самом деле количество некондиционной продукции ничтожно по сравнению с общим товарооборотом. Все, что показывают по телевизору, не соответствует действительности. При этом они признают, что есть очень серьезные ошибки, есть просчеты, но они с ними жестко борются. Те 95% людей, которые негативно высказываются о торговле – это те люди, которые на фоне проблем торговли «зарабатывают» политические очки, тем самым поднимают свой политический капитал.

Между тем, данные Общества защиты прав потребителей говорят несколько об иной картине: на полках крупных торговых сетей часто встречается просроченная продукция, распространена практика перефасовки товара и переклейки этикеток. Более того, в продуктах питания потребители находят посторонние предметы: насекомых, ржавые гвозди, стекло и прочие опасные предметы. Причем, по действующему законодательству, потребитель вправе предъявить претензию к качеству и безопасности товара как к производителю, так и к магазину. Поэтому сети несут полную ответственность перед потребителем за то, что не досмотрели и поставили на полки некачественный товар.

Ритейлеры же заверяют, что нигде в мире еще не решена проблема с просрочкой. Физически невозможно отслеживать весь товар, который поступает на продажу, невозможно залезть в каждую коробку, в каждую банку. В крупных торговых сетях есть департаменты, отвечающие за качество продукции, есть лаборатории на каждом распределительном центре в каждой сети. Но при этом они не отрицают, что даже выстроенная система качества, выборочность проверки не позволяют полностью избавиться от некондиционной продукции, она все равно может попасть на полки магазинов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта