Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Интернет-технологии. Форум

Из Древнего Рима в настоящее время.


Интернет-технологии. Форум

Раньше – площадь, теперь – площадка. Когда-то «форумом» называлась площадь, на которой собирался народ и вел свою активную жизнь: проводил всевозможные празднования, молился в храмах, торговал на рынке и, конечно же, обсуждал «почему снова упал рубль». Наверное, самым известным примером являлся форум Древнего Рима – поистине величественное творения человеческих рук, которое каждый из нас может лицезреть в живую в Италии.

Сегодня же, форум – это площадка для общения людей в интернете на одну или несколько тем. Впер-вые программное обеспечение для работы форумов было разработано и введено во всемирную паутину в 1994 году.

Доступ к ресурсу и структура

Большинство форумов являются открытыми. Они могут быть совершенно любого направления. От «Объединения рыбалок СНГ» до «Женского астрологического форума».

Для вступления в лавы форумчан, пользователь должен пройти несложную регистрацию, придумав себе логин (который станет в будущем его «ником» – именем в ресурсе) и пароль для дальнейшей возможности доступа к общению.

Внутри «детище» умов человеческих обычно разделено по схеме: Раздел – Тема – Сообщение.

У каждого пользователя есть свой профиль, где он может узнать свой IP, дату регистрации, статус, количество сообщений и другую подобную статистику. Также в профиле иногда присутствует «аватар» – фотография или картинка пользователя, что у других в будущем ассоциируется с ним.

Сленг

Форумы – это источник сленга и жаргонизмов, так как определённое направление форума сулит поль-зователям своего рода погружение в некую культуру со своим языком и обычаями.

Если, например, кто-то попадет на форум IT-программистов, то вряд ли человек поймет хотя бы половину слов, учитывая, что их черпают из профессиональной сферы.

Кроме того, на любом форуме можно встретить такие слова как «флуд» (а сообщение «не флуди!» – вечно), «оффтоп», «топик» (речь идет не о женской майке), «флейм» и т.д. и т.п. Они пришли из английского языка и плотно въелись в лексикон. Сейчас, на время написания статьи, практически всё молодое поколение и часть продвинутого старшего часто используют их даже в повседневном живом общении.

Устав доблестного форумчанина

В любом форуме существует своя атмосфера и свод законов. Естественно, на большинстве форумов запрещен мат (ну кроме «Форума матершинников России») и такие непонятные слова, которые встречались в предыдущем подзаголовке.

На форуме существуют наказания за:

  • флуд (с англ. «жидкость») сообщение, занимающие большие объемы, не имеющее смысла;
  • оффтоп – сообщение, которое не касается темы обсуждения;
  • флейм (с англ. «пламя») – «спор ради спора», обмен сообщениями, что несут в себе полемику вне темы или оскорбления;
  • спам – сообщение, не нужное адресату, например, реклама.

За такие преступления против закона злоумышленник должен понести наказание: сначала в виде предупреждения, а потом, если не исправится – в виде бана.

Бан (с англ. «объявить вне закона») – лишение или ограничение каких-то прав пользователя, например, права на отправление сообщения. Именно благодаря бану на форуме и «наводится порядок». Бан может быть вечным или временным и применяется к учетной записи либо по ip.

Зачем нужен форум?

Зачем нужны форумы? Всё очень просто. Они несут в себе кучу полезной информации, тонны общения. Когда-то люди часами зависали на данных ресурсах, чтобы просто скоротать своё время в теплой компании. Хотя почему «когда-то»? Это продолжается и по сей день.

Если вы хотите найти нужную информацию, решить проблему, то добрая поисковая система отправит вас в тему форума, где есть те, кто также озадачен, как и вы, где есть те, кто поддержит и поможет. Вместе всегда легче.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта