Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Метрополитен опутает столицу

06.07.2012 18:17

Правительством Москвы утверждены проекты строительства 12 участков метрополитена. Решено между станциями «Проспект мира» и «Новослободская» открыть еще одну – «Суворовскую». В целом проект предполагает открытие 21 новой станции. Большинство из них будут размещаться на окраинах города, что позволит их жителям быстро добираться до центра столицы.

До 2012 года планируется построить до 150 км новых линий. На сегодняшний день уже ведется строительство на 69 объектах. «После реализации масштабной программы по строительству метро Москва не будет нуждаться в новых станциях» считает мэр Москвы Сергей Собянин.

Согласно полученным данным исследовательского центра, по мнению москвичей в подземке за минувший год ощутимых изменений не произошло, и столичный метрополитен остался при своих достоинствах и недостатках: с одной стороны, он даёт москвичам возможность приезжать на работу вовремя, минуя пробки, с другой – в метро по-прежнему тесно, душно и грязно.

«На некоторых ветках несколько чаще стали ездить поезда, само же метро осталось неизменным, находиться в нём – сплошная мука»; «Поставили автоматы для покупки билетов, но подавляющее их большинство обычно не работает»; «Давка в вагонах, отсутствие обещанных кондиционеров, вонь, грязь, бомжи, преступность», - комментируют участники исследования.

Главное пожелание пассажиров – строительство новых станций и веток. «Нужно построить много хордовых линий, например от «Юго-Западной» до «Кунцево» или от «Новогиреево» до «Первомайской», - предлагают москвичи (19%).

На втором месте среди мер, которые, по мнению москвичей, могут улучшить работу подземки, - улучшение вентиляции и кондиционирования на станциях и в вагонах (12%). Кроме того, как считают пассажиры, в московском метро необходимо обновить вагоны (8%), увеличить количество поездов (6%), не пускать туда бомжей, пьяных и грязно одетых людей, снизить стоимость проезда (по 5%). Ещё 4% респондентов предлагают оптимизировать работу по продаже билетов, по 3% - улучшить работу эскалаторов, снизить уровень шума в вагонах, открыть туалеты и каким-нибудь чудесным способом уменьшить количество людей.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Ольга Скоробогатова: «Расширение линий московского метрополитена – это еще не залог улучшения качества услуг перевозки. Неоднократно пассажиры жаловались на нарушение санитарных норм в метро, в том числе на недопустимо высокую температуру. В метро проблему признают, однако объясняют, что используют тот воздух, который есть на поверхности. А в летние месяцы порой он нагревается до предела.

Кроме того, уровень шума в некоторых поездах, особенно старых образцов, превышен. На самих станциях имеются неровности, выщербленные участки на ступеньках, что по строительным нормам также недопустимо. Система турникетов не самая удобная, для решения данной проблемы можно было бы воспользоваться опытом самого старого в мире метро Лондона.

Метрополитен должен создать систему кондиционирования воздуха, несмотря на достаточно солидные капитальные вложения, поскольку метрополитену никто не давал разрешения нарушать санитарные нормы. Пассажир платит за билет, и он имеет право на комфортные условия перевозки».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта