Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Трезвый? На взлет!

02.10.2009

В московском аэропорту «Шереметьево» завершилась прокурорская проверка на предмет исполнения закона о госрегулировании производства и оборота спирта и алкогольной продукции. Согласно ему, в местах массового скопления народа запрещается торговля спиртными напитками, содержащими в составе более 15% спирта.

Аналогичные проверки ждут остальные московские аэропорты.

На исправление нарушений прокуроры отводят 60 дней. Если они не будут устранены, то нарушителей обещают закрыть на 3 месяца.

Представители «Шереметьево» и «Ист Лайн» (управляющая компания аэропорта «Домодедово») заявили, что рестораны, находящиеся на территории аэропортов, не имеют с самими аэропортами ничего общего.

Владельцы кафе и ресторанов, расположенных на территории аэропортов, реагируют на ситуацию по-разному.

К примеру, юрист компании «Аэропит – сервис» (аэропорт «Шереметьево») отказался от комментариев, заявив, что не знает ничего о проводящихся проверках. В «Росинтер ресторантс холдинг», владелец ресторана T.G.I. Friday's («Шереметьево-2»), рассказали, что лицензия на право торговли алкоголем выдана им министерством потребительского рынка и услуг Московской области. Однако, если потребуется, заявили в компании, они откажутся от продаж спиртных напитков.

Возможно, в дальнейшем запрет на продажу алкоголя коснется и так называемых duty free, пока для этого просто не найдено оснований. Все потому, что самолет по закону не является «местом массового скопления граждан и местом нахождения источников повышенной опасности».

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Данная мера нам непонятна. Если торговля ведется по всем правилам, имеется лицензия, то такое ограничение является лишением предпринимателя источника дохода.

Кроме того, никто не мешает сотруднику милиции вывести с территории аэропорта пьяного человека или не допустить его в самолет. Опять же, употребить алкоголь можно, например, в кафе, расположенном рядом с аэропортом.

Подобное вмешательство государства почти всегда приводит к негативным последствиям».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта