Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Сбербанк станет ближе

08.10.2010 10:46

К 2012 году Сбербанк обещает сократить время ожидания в очередях для клиентов до 10 минут

Лучше всего суть новой программы, созданной Сбербанком, отображает ее название - «Очередей.net». Она призвана облегчить жизнь клиентов банка и сократить длину бесконечных очередей в многочисленных филиалах компании. Создали такую программу по личному распоряжению президента СБ Германа Грефа.

Ровно год отведен всем подразделениям банка на ликвидацию очередей. Уже к началу 2012 года Сбербанк обещает клиентам, что ожидание сократится до 15 минут даже в самый час пик. Сейчас люди стоят в очередях по 30-40 минут.

В будущем предлагается ввести во всех отделениях Сбербанка гибкий график, при котором в особо напряженные часы и дни работы (к примеру, выплаты пенсий) обслуживать граждан будет максимальное количество сотрудников, в том числе и руководители отделений. Также обещают обучить пенсионеров пользованию банкоматами для оплаты услуг и коммунальных платежей.

 Кроме того, заработает новая система мотивации работников. Премии будут рассчитывать исходя из количества проведенных операций. Чем их больше, тем выше будет зарплата у сотрудника банка.

Большие надежды возлагают в Сбербанке и на развитие удаленной системы оплаты услуг (платежные терминалы, банкоматы и интернет-банкинг). Ее цель – снизить нагрузку на сотрудников банка.

Многие пользователи уже перешли на дистанционное обслуживание. Ведь с 1 июня 2010 года в Москве комиссия на оплату услуг ЖКХ через банкоматы составляет всего 0,5% от суммы платежа, в отличие от двух процентов при оплате через кассу.

К концу 2011 года через дистанционные каналы планируется проводить до 70% всех операций Сбербанка.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Сбербанк в последние годы стал лидером по количеству жалоб на забытые советские очереди и хамство персонала. Мы уверены, что по субботам, то есть в те дни, когда приходит наибольшее количество клиентов, чтобы оплатить коммунальные услуги, пополнить счет и т.д., сократить очереди, спасти ситуацию не смогут даже специально вызванные руководители отделений.

Оплата же коммунальных платежей через терминалы – тоже не выход. Многие потребители не доверяют дистанционному обслуживанию. Во-первых, такие терминалы зачастую просто не работают. Во-вторых, они не выдают сдачу, что, естественно, не всех устраивает. В-третьих, система оплаты через эти устройства не так проста, как кажется на первый взгляд, и разобраться с ней, особенно пожилому человеку, достаточно проблематично.

 При этом жалобные книги в отделениях банка полны хвалебных отзывов о работе персонала, написанных подчас одной рукой. Мы считаем, что мотивировать работников столь проблемной отрасли надо не премиями, а штрафами.

Также не помешало бы развесить в отделениях объявления с номерами телефонов, по которым клиент оперативно может пожаловаться на того или иного сотрудника и будет уверен, что запись разговора ведется».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта