Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Москва потеряет 100 точек быстрого питания

04.02.2011 13:07

Количество палаток, предлагающих москвичам и гостям столицы «быстрый перекус» активно сокращается

Как рассказал исполнительный директор Ассоциации предприятий быстрого питания Олег Сухотин, в Москве в самое ближайшее время ликвидируют более сотни точек быстрого питания.

«Временная дислокация размещения мелкорозничной торговли в Москве, которая будет действовать до 1 июля, предусматривает сокращение предприятий быстрого питания, входящих в Ассоциацию, на 113 точек», - пояснил Сухотин.

По его словам, ранее в Москве работали порядка 310 предприятий быстрого питания, входящие в Ассоциацию, а временная схема предполагает только 197 подобных точек.

«При этом часть адресов просто исчезли из дислокации, а многие теперь будут стоять вдали от потоков, во дворах», - подчеркнул исполнительный директор.

По его мнению, сокращение количества предприятий быстрого питания серьезно скажется на поступлении налогов в бюджет города и приведет к возможному увольнению сотрудников.

Ранее в Москомархитектуре сообщили, что все торговые зоны предусматривается сформировать из модульных конструкций, дающих возможность блокировать между собой торговые объекты и формировать интересные планировочные решения в зависимости от условий каждой конкретной площадки. Предварительные проработки по модулям, из которых будут формироваться торговые объекты, размещены на сайте Москомархитектуры.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Такое сокращение точек быстрого питания в столице явно демонстрирует отношение властей к малому бизнесу. В Москве его давно и целенаправленно «душат».

Между тем, во всем мире палатки, предлагающие быстрое питание на улицах города, не являются нецивилизованным видом торговли. Это всего лишь одна из его разновидностей. Рестораны, кафе и фастфуд должны равноценно конкурировать друг с другом в борьбе за покупателя. В России же мы видим, что малому бизнесу не дают развернуться – в итоге страдает потребитель. Нет достойной конкуренции, соответственно, выше цены и хуже качество».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта