Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на некачественные товары, и реже - на услуги коммунальщиков

16.01.2006

За минувший год комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь граждан в оформлении свыше 8 тыс претензий, сообщил глава комитета Андрей Артемьев.

В суды первой инстанции было подано около 1,5 тыс исков, порядка 95 проц из них было удовлетворено. По словам Артемьева, "болевыми точками" по-прежнему остаются рынок товаров народного потребления и сфера ЖКХ - свыше 80 проц общего объема претензий.

"В последние годы число жалоб от граждан на некачественные услуги коммунальщиков резко сократилось, - говорит Артемьев. - Муниципальный жилищный фонд теперь содержится гораздо лучше. А вот ситуация на товарном рынке по-прежнему оставляет желать лучшего, число претензий от граждан увеличивается с каждым годом".

Как отмечает глава комитета, возрастает число жалоб на некачественную одежду, обувь, мебель, меховые изделия. "К сожалению, культура купли-продажи у нас очень низкая - граждане не понимают, что покупая дешевый товар, могут только проиграть", - сказал Артемьев. По данным комитета по защите прав потребителей, в декабре 2005 года специалистами ведомства была оказана помощь гражданам в оформлении 360 претензий, что составляет 58,7 проц от общего количества обращений и в 1,1 раза меньше, чем в декабре 2004 г. В том числе, в декабре 259 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 71,9 проц от общего количества претензий и в 1,1 раза больше, чем в декабре 2004 г.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта