Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Екатеринбургский фестиваль качества услуг по продаже строительных и отделочных материалов, окон и дверей выявил большие проблемы на городском рынке строительных услуг

18.03.2006

Вчера в администрации Екатеринбурга были подведены его итоги.

Напомним, что фестиваль проводился с 15 по 17 марта некоммерческим партнерством «Гарантия качества» при поддержке комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга. Приурочен он был ко Всемирному дню потребителей.

Как сообщила руководитель партнерства «Гарантия качества» Людмила Расова, при проведении фестиваля выяснилось, что в городских магазинах строительных и отделочных материалов представлено большое количество продукции, не имеющей сертификатов соответствия, пожарной безопасности или санитарно-гигиенических удостоверений. Однако, как отметили члены конкурсной комиссии, предприятия, участвовавшие в Фестивале качества, продемонстрировали огромное желание и потенциал вести свой бизнес на качественном уровне и цивилизованным путем. В результате дипломы получили компании «Интеркрафт», «Двина», «Лесные технологии», ООО «КераМик» (магазин «БестКерамик).

Отметим, что в состав жюри конкурса вошли специалисты комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга, ТУ Росздравнадзора по Свердловской области, ООО «УЦСИ «Уралсертификат», министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Союза предприятий строительной индустрии Свердловской области.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта