Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   На меховой ярмарке женщине подменили шубу

23.03.2016 14:46

Ярмарки выходного дня, предлагающие товары по недорогим или сниженным ценам, сейчас набирают огромную популярность. Желая сэкономить, потребители нарываются на обман и зачастую остаются у разбитого корыта.

Однако, жительнице Удмуртии удалось найти обманувшую ее предпринимательницу и вернуть за подсунутую ей старую шубу деньги. Норковую шубу женщина приобрела на меховой ярмарке, проходившей в поселковой библиотеке несколько лет назад. Покупку она свершила перед самым закрытием: оформила кредит и забрала упакованный товар. Дома, развернув обновку, увидела, что вместо купленной новой шубы ей подсунули ношеную, штопанную вещь. На следующий день она намеревалась вернуть товар, однако ярмарки и след простыл, а сведений об организаторах в библиотеке не оказалось.

С помощью адресного бюро покупательница установила адрес предпринимательницы, получила заключение экспертизы и, после консультации со специалистами по защите прав потребителей, обратилась в суд. Когда за дело взялись судебные приставы, выяснилось, что вместо дома должника находится пустырь. Отыскать мошенницу помогли ограничительные меры в виде ареста денежных средств на расчетных счетах в банках и обращения взыскания на заработную плату. В итоге муж предпринимательницы, являющийся ее доверенным лицом сам вышел на пристава. Оказалось, что вместе с женой они проживают в другом регионе. Но присужденные деньги (стоимость шубы и штрафы) муж все-таки выплатил. В настоящий момент все средства перечислены женщине.

- Покупать на таких ярмарках - это всегда огромный риск, поскольку качество представленного там товара оставляет желать лучшего: неизвестно, кто его производил и где приобретал предприниматель, - комментирует Сергей Емельянов, юрист Общества защиты прав потребителей. Мы рекомендуем не гнаться за дешевизной, ведь помимо потери денег покупатель может потерять здоровье, т.к. товар окажется вредным. Если все же решили купить, имейте в виду, что в случае обнаружения недостатков, предъявлять требования об их устранении будет затруднительно, либо вообще невозможно, в связи с трудностями поиска продавца. Они снимают помещение под ярмарку на пару дней, а после исчезают в неизвестном направлении.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта