Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Практически во всех центрах сотовой связи в Волгоградской области нарушают права потребителей

10.11.2006

Практически во всех дилерских центрах (магазинах, салонах связи) Волгоградской области реализуются «серые» мобильные телефоны.

Кроме того, аппараты, прошедшие ремонт, выставляются на витрины без соответствующего разрешения Роспотребнадзора, нередки случаи продажи «неактивируемых» карт оплаты. Вопросы работы дилерских центров сотовых компаний обсуждалась на совещании, которое провела председатель комитета по защите прав потребителей администрации Волгоградской области Зинаида Шух.

На встречу были приглашены руководители ведущих операторов сотовой связи, работающих на территории региона. сообщает пресс-служба обладминистрации. Одна из самых серьезных проблем взимание «комиссионных» сборов при наличных платежах потребителей за «сотовые» услуги в салонах связи.

Об этом свидетельствуют многочисленные обращения граждан в органы по защите прав потребителей. Размер таких «накруток» порой доходит до 10%. «В этом случае пользователь фактически «переплачивает» за услугу, что не соответствует закону», - подчеркнула Зинаида Шух. Так, по заключению государственно-правового управления администрации Волгоградской области, оператор сотовой связи, передавший полномочия взимать плату с населения дилеру, должен делать это за счет собственных средств.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта