Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | 1832 обращения поступило от архангельских покупателей в Роспотребнадзор за полгода

28.08.2007

Именно столько обращений поступило в отдел по защите прав потребителей Управления Роспортебнадзора по Архангельской области за 6 месяцев 2007 года.

В сфере торговли наиболее актуальны вопросы, возникающие при покупке некачественной сложно-технической бытовой аппаратуры - 997 обращений (54,4%), в том числе: сотовых телефонов - 497 (49,8%), радио - электронной аппаратуры - 231 (23,2%), электро-технических товаров - 299 (30,0%), сообщили в пресс-службе Управления Роспортребнадзора по Архангельской области. Так, за январь-июнь 2007 года поступило 237 (12,9%) обращений на некачественную обувь, 119 (6,5%) обращений - продукты питания, 100 (5,5%) обращений - некачественную одежду, 62 (3,4%) обращения - плохо сделанную мебель. Кроме этого, специалистами было рассмотрено 675 обращений на некачественное оказание услуг, из которых на жилищно-коммунальные - 241 (35,7%); бытовые - 193 (28,6%), из них по изготовлению и установке окон, дверей, мебели - 98 (50,8%).

"Основными причинами обращений граждан являются незнание действующего законодательства. Зачастую и продавцы незнакомы с процедурой предъявления претензии покупателем. Многие отказывают в принятии претензии, чем они нарушают действующее законодательство", - сказали в пресс-службе.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта