Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Барнаульцы возмущены низким качеством сложной бытовой техники

03.10.2008

Более 520 жителей Барнаула с начала 2008 года обратились к специалисту по защите прав потребителей городского комитета по потребительскому рынку и услугам, рассмотрено 17 письменных обращений. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 3 октября, в пресс-центре администрации города, наибольшее количество жалоб поступило на качество приобретенных товаров (369) и оказанных бытовых услуг (125).

Больше всего претензий у горожан к качеству сложной бытовой и телевизионной техники (101), сотовых телефонов (84) и обуви (55). В бытовом обслуживании большая часть обращений связана с ненадлежащим по качеству и срокам исполнением договоров на изготовление и ремонт мебели (36), установку пластиковых окон и остекление лоджий и балконов (35), монтаж и обслуживание систем домофона (23).

При участии специалиста по защите прав потребителей в адрес предприятий подготовлено и направлено 267 претензий, 51 исковое заявление в судебные органы. В досудебном порядке удовлетворены требования потребителей по замене 25 единиц сложной бытовой техники, возмещено за некачественный товар (услуги) около 330 тыс. руб.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Барнауле в последнее время возросло количество жалоб жителей города на качество и сроки изготовления мебели, ее доставки и сборки. Только за первое полугодие такие претензии были высказаны представителям 26 торговых фирм и 61 производителю различной бытовой мебели





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта