Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | «Задержанные» авиапассажиры смогут пожаловаться в прокуратуру

24.10.2008

24 октября. Жители Якутии в случае задержек авиарейсов теперь могут пожаловаться в Якутскую транспортную прокуратуру, приложив к заявлению копию билета, сообщил РИА «Новости» якутский транспортный прокурор Денис Федоров.

«В последнее время в Якутии участились случаи задержки рейсов авиакомпаний по причинам неоплаты горюче-смазочных материалов и аэропортовых услуг», — сказал Федоров.

По его словам, из-за невыполнения своих обязательств перед топливозаправочными компаниями и аэропортами воздушные суда компаний-должников не могут быть заправлены и обслужены, что является непосредственной причиной задержек рейсов и влечет нарушение прав потребителей-пассажиров. В качестве примера собеседник привел пример с участием авиакомпании «Красноярские авиалинии».

«Авиакомпания «Красноярские авиалинии», выполняющая рейсы Якутск — Иркутск — Красноярск 21 октября 2008 года и Якутск — Москва 23 октября 2008 года, не оплатив услуги топливно-заправочной компании и аэропорта, совершила посадку самолета в аэропорту «Якутск». В результате неоплаты услуг авиакомпаний, произошли задержки рейсов», — сказал Федоров.

Он добавил, что авиакомпания так и не смогла оплатить услуги, из-за чего пассажиры стали заложниками сложившейся ситуации. Конфликт был улажен только благодаря вмешательству прокуратуры, при выдаче АК «Атлант-Союз» гарантий оплаты.

«Этот случай не является единичным и не связан с одной лишь авиакомпанией. Поэтому при выборе перевозчика следует заранее поинтересоваться его репутацией на рынке и принять решение, сможет ли он доставить пассажиров в срок, указанный в билете», — подчеркнул якутский транспортный прокурор.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта