Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Ненастоящее мороженое назовут мелорином

17.04.2009 17:56 Термин «мелорин» скоро может стать привычным слуху россиян наряду с давно известным «мороженым».

Молочный союз России призывает принять поправки в Технический регламент и отказаться от использования названия «мороженое» для продуктов, содержащих более 50 процентов растительных жиров. По мнению Экспертов Союза, это вернет на прилавки настоящее сливочное мороженое.

По стандарту, мороженым имеет право называться только тот молочный продукт, который либо полностью состоит из молока, либо тот, в котором доля растительных компонентов не превышает 50 процентов, например мороженое с орехами. Если же эта норма завышена, продукт должен именоваться мелорин.

На сегодняшний день доля настоящего молочного лакомства на российском рынке достигает 70 процентов, остальное – мелорин, который может содержать сою, пальмовое масло и т.д. Термин уже давно прижился на западе и помогает потребителю сделать правильный выбор. Ведь растительные составляющие могут быть опасны для жизни. Совсем недавно США пережили «сальмонелловый» скандал. Арахисовое масло, которое использовалось при производстве кондитерских изделий, в том числе мороженого, было заражено сальмонеллой. В результате погибло шесть человек.

Комментирует ситуацию представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Я поддерживаю такие меры, как введение Технических регламентов и поправок в них. Подобное разграничение помогает потребителю не ошибиться в своем выборе. При этом, чем больше позиций будет введено, тем лучше».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта