Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Перекресток решил продать все!

26.06.2009 15:42 После посещения Владимиром Путиным магазина торговой сети «Перекресток» на Осеннем бульваре, руководство компании X5 Retail Group – владельца сети «Перекресток» приняло решение о снижении цен на мясные продукты.

Напомним, премьер-министр России Владимир Путин при посещении магазина был удивлен ценами на охлажденное мясо, которое поставляется на прилавки со 120-процентной наценкой.

Управляющий директор компании Х5Retail Group Юрий Кобаладзе цены пообещал снизить на следующий же день, однако, вечером 25 мая дал комментарий радиостанции «Эхо Москвы», в котором ясно давалось понять, что снижать цены он, дескать, не обещал и критики в адрес сети не слышал.

Тем же вечером пресс-служба X5 Retail Group разослала релиз, в котором сообщалось «о проведении специальных дополнительных действий, в рамках которых уже сегодня 350 товаров продаются с торговой наценкой не более 5%, а 150 товаров - продаются вообще без наценки» и о том, что «на следующей неделе еще на 10 товаров мясной категории будут установлены специальные сниженные цены, а с 1 июля во всех "Перекрестках" начинается грандиозная распродажа, в рамках которой предполагается снижение цен от 30% до 80% более чем на 3000 наименований товаров».

Комментирует руководитель Пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Снижение цен не может не радовать. Тем не менее, ситуация очень и очень показательна для нашей экономики. На потребительском рынке господствуют монополии, которые устанавливают непомерные цены. Понятие «деловая этика», «социальная ответственность бизнеса», «честь и престиж торговой марки» для господ, владеющих монополиями – просто пустой звук. Требуется визит самого премьер-министра страны, чтобы цены начали снижать. Не особенно красиво выглядит и государственные органы, призванные регулировать потребительский и другие рынки: ФАС, Роспотребнадзор, МЭРТ. Такое ощущение, что у нас в стране их нет вообще. Почему-то на чрезмерные торговые наценки они обратили внимание только после визита в «Перекресток» главы правительства. Непонятно, что им мешало раньше заметить завышенные цены».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта