Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: EBay вышел из АКИТ и встал на сторону потребителей

29.10.2014 13:11

Интернет-магазин eBay в связи с тем, что его интересы разошлись с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), принял решение покинуть эту профильную организацию.

По словам представителя eBay, это решение связано с возникшими разногласиями по отдельным инициативам, которые поддерживает ассоциация. Однако какие именно инициативы – не было озвучено. Для выхода компании из состава ассоциации достаточно её заявления без указания конкретной причины.

Напомним, ассоциация поддерживает снижение до €150 порога беспошлинных покупок в иностранных интернет-магазинах и запрет параллельного импорта в Россию.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) давно предлагало eBay определиться по поводу своего отношения к снижению беспошлинного порога.

«Мы неоднократно обращали внимание eBay на этот сложившийся казус, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Их нахождение в АКИТ очевидно противоречило их же интересам.

Однако до последнего времени eBay упорствовал: одновременно состоял в АКОРТ, тем самым членскими взносами и другими способами поддерживая лоббистские усилия по сворачиванию интернет-торговли, и при этом являлся заинтересованным лицом в развитии интернет-торговли.

Наконец-то до руководства eBay это дошло. Надо приветствовать, что компания встала на сторону потребителей - это отрадный факт. Печально, что это заняло так много времени».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта