Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: PayPal и Webmoney обложат обеспечительными взносами

26.06.2014 13:32

В России планируют ограничить работу таких платежных систем как PayPal и Webmoney.

Разрабатывается законопроект о внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность платежных систем в интернете. Будет введен ряд ограничений для платежных систем, принадлежащих иностранцам, которые предоставляют россиянам услуги по открытию счетов и ведению расчетов в сети интернет.

В частности, будет введен обеспечительный залог для интернет-систем, которые раньше законодатели ввели для иностранных систем платежных карт Visa и MasterCard.

Предположительно, нововведения станут для российских владельцев интернет-кошельков некой «подушкой безопасности» против возможных иностранных санкций и блокировки средств.

«Это будет целый пакет законопроектов, которые дадут ЦБ полноценный статус контролера в российской банковской системе, - комментирует автор поправок, член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров. - Изменения коснутся создания базы обеспечительного залога для компаний, которые позволяют проводить расчеты в интернете. Также прорабатывается вопрос о создании большего доступа российских контролирующих органов к данным системам с целью более эффективной борьбы с финансированием преступности и сомнительным движением денег».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что мнение потребителей, пользующихся данными платежными системами, осталось в стороне.

«Сегодняшняя власть не может терпеть ситуацию, когда что-то находится вне ее контроля, включая частную жизнь граждан, бизнес, СМИ, возможность независимого финансирования благотворительных и политических проектов, - выражает свое мнение юрист ОЗПП Андрей Семенов. - Именно в этом русле данное предложение, направленное либо на изгнание этих платёжных систем с легального российского рынка, либо получение возможности их шантажа (для чего берётся «залог», подлежащий, в случае чего, изъятию) в целях понуждения к ограничению частных переводов, раскрытию данных клиентов и прочее. Интересы потребителей при этом игнорируются как нечто незначимое».

 

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта