Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: Потребители помогут выбрать российский знак качества

26.12.2013 16:45

Пользователей социальных сетей приглашают принять участие в голосовании, чтобы помочь выбрать новый российский знак качества, которым будет маркироваться отечественная продукция.

В официальном блоге Минпромторга РФ сообщается: конкурс на разработку изображения знака проходит в рамках создания системы подтверждения качества российской продукции, одной из важнейших задач которой является продвижение российских товаров высокого качества на внутреннем и внешних рынках.

Победитель конкурса, чей дизайнерский проект в итоге и ляжет в основу нового символа, будет отобран членами жюри из специального Организационного комитета и будет назван 17 января 2014 года.. В условиях конкурса отмечается, что при вынесении окончательного решения жюри будет ориентироваться в том числе и на результаты онлайн-голосования.

Напомним, как ожидается, все экспертизы, необходимые для получения такого знака качества на товар, будут оплачивать сами предприятия.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что введение знака качества в России в настоящее время не имеет смысла.

«Идея знаков качества на сегодняшний день настолько дискредитирована, что к ней нет доверия ни у потребителей, ни у производителей, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - И те, и другие прекрасно понимают, что любой такой знак можно купить».

Как отмечает правозащитник, сегодня большое количество подобного рода значков на упаковке продукта скорее свидетельствует не о качестве, а об его отсутствии. «Производитель просто хочет привлечь внимание потребителя, больше привлекать, к сожалению, нечем», - подчеркивает глава общества.

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_4646%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=796472707046428&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта