Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: скорая помощь будет не скоро

13.02.2013 18:01

Минздравом России разработан проект приказа «Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи», в котором норматив о том, насколько быстро должна прибывать скорая помощь на вызов, не будет указан.

Ранее на федеральном уровне этот вопрос регулировался Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 ноября 2004 г. N 179 "Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи" (с изменениями и дополнениями). В частности в п. 30 этого приказа указывается, что выездная бригада скорой медицинской помощи осуществляет немедленный выезд и прибытие к пациенту (на место происшествия) в пределах норматива времени, установленного для данной административной территории.

На сегодняшний день существуют нормы в Москве, по которым государственная «скорая» должна приезжать на вызов в свой район в течение 20 минут. По статистике это время в среднем занимает 16,9 минут.

Также, согласно подготовленному ведомством проекту приказа, предлагается исключить правило о внесении времени поступления пациентов в приемное отделение больницы и предлагается отказаться от систематической дезинфекции санитарных машин.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что данные нововведения негативно скажутся на оперативности работы «скорых».

«Снятие норматива может повлечь жертвы, - комментирует юрист ОЗПП Сергей Емельянов. - Теперь на законных основаниях бригаде можно будет не торопиться, и это еще больше расслабит и без того не собранную систему».

Однако стоит напомнить, что водитель машины скорой помощи, следующий на вызов даже с включенным проблесковым маячком и включенным звуковым сигналом не имеет право нарушать ПДД, в том числе превышать скорость, не говоря уже о выездах на встречную полосу. За подобное нарушение водители СП либо их работодатель штрафуются также как и иное лицо – участник дорожного движения.

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_1799%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=615849758442058&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта