Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: У вкладчиков должны быть доказательства того, что они внесли деньги банк

11.03.2014

Около 30 клиентов «Мастер-банка» не могут получить свои средства. В общей сложности они разместили в банке миллиард рублей, среди обманутых вкладчиков есть известные лица, актеры и политики. Как оказалось наличность у них приняли в обход официальной кассы, а на руки выдали договоры, отличающиеся от типовых. Причиной пойти на риск стало личное знакомство с руководством банка. Отсутствуют в базе данных банка и сведения об этих клиентах.

Лицензия у «Мастер-банка» была отозвана еще в ноябре прошлого года, по сведениям Центробанка коммерческая организация сдавала недостоверную отчетность и на протяжении нескольких лет занималась сомнительными операциями. В январе банк был признан банкротом.

Агентство по страхованию вкладов отказало в возмещение средств по вкладам этим клиентам, посоветовав им обращаться в правоохранительные органы и суд.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Андрей Семенов:

- Если у вкладчика есть подтверждение того, что он внес деньги в банк, то никаких проблем с их возмещением быть не должно. Неважно, нужно будет решать этот вопрос через суд или нет. В идеале это должен быть договор банковского вклада, но при его отсутствии доказательством может являться расписка или показания работников банка о том, что деньги были приняты. В этом случае вкладчики вправе рассчитывать участие в распределении конкурсной массы при банкротстве банка и компенсации в АСВ.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта