Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: в коммунальных войнах можно победить

09.07.2012 17:32

Пенсионерки в течение двух лет отстаивали свои права, коммунальщики сопротивлялись, однако судебный вердикт подтвердил правоту жительниц Владимира.

Победа над нерадивыми коммунальщиками далась нелегко, несколько лет пенсионерки числились в должниках. Каждый год всем жильцам их дома присылали квитанции - перерасчет платы за теплоснабжение. Уверенность в том, что суммы, указанные в платежках, были завышены, помогала соседкам Маргарите Владимировне и Раисе Афанасьевне бороться за свои права.

«Не так-то просто на восьмом десятке было разобраться во всех тонкостях коммунальных расчетов. Помогла еще одна пенсионерка Галина Корчуганова, она в прошлом юрист» - рассказывает Маргарита Владимировна. За время судебных разбирательств выяснилось, что счётчик тепла, по которому должны платить жильцы, не был опломбирован, а работники управляющей компании даже не удосуживались должным образом фиксировать его показания.

Совместными усилиями пенсионерки готовились к каждому заседанию. В конце концов, Ленинский районный суд Владимира признал, что теплоснабжающая организация неправильно рассчитывала платежи.

Общество защиты прав потребителей рекомендует: если жильцы считают, что их управляющая компания оказывает услуги с отступлением от условий договора или императивных норм, они могут сменить компанию или реорганизоваться в Товарищество Собственников Жилья (ТСЖ). Что касается контроля за счетчиками, то жильцы должны сами периодически контролировать правильность начислений и в случае несогласия обращаться с заявлениями у УК и ЕИРЦ.

Юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов считает, что «взаимоотношения с коммунальными службами в некоторых случаях уже можно откровенно назвать войной. Действительно, как и любая другая коммерческая организация, Управляющая компания имеет уставную цель - извлечение прибыли, причем зачастую - любыми способами. Не стоит списывать со счетов и нежелание граждан самостоятельно контролировать счетчики и иные расходы. К сожалению, наши граждане, особенно пожилого возраста, никак не могут понять, что они теперь являются собственниками жилья и несут бремя содержания и своего, и общего имущества. А этот факт порождает не только обязанности, но и права».



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта