Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: внутренний роуминг в России отменят

11.02.2013 19:14

Отмену внутрироссийского роуминга поддержали в Министерстве связи и массовых коммуникаций России. Однако в предложенную Госдумой идею планируется внести корректировки.

В частности, должны быть конкретизированы правила оказания услуг абоненту, пользующемуся сетью своего оператора за пределами домашнего региона. К примеру, когда абонент приезжает в другой регион, но остается в сети своего сотового оператора, то он будет разговаривать с абонентами из этого же региона без оплаты роуминга.

Если при этом звонки будут осуществляться за пределы этого региона, то они будут считаться междугородными и оплачиваться по соответствующим тарифам. Входящие звонки из другого региона тоже станут междугородными, и оплачивать будет принимающий абонент.

Операторы заявляют, что полностью отменить роуминг невозможно, поскольку существует архитектура сети, порядок присоединения, пропуск трафика, установленный действующим законодательством. А предложенная схема повлечет за собой лишь повышение базовых тарифов.

Напомним, осенью прошлого года на встрече представителей антимонопольных органов Турции, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Украины и России было указано, что цены на услуги международного роуминга не основаны на реальных затратах и сильно завышены.

Поправки в закон "О связи" должны быть рассмотрены 14 февраля 2013г. в комитете Госдумы по информационной политике.

«Это действительно нонсенс, когда в одной стране у одного оператора существует внутренний роуминг, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Общемировая практика говорит, роуминг одного оператора в пределах зоны действия одной страны практически нигде не встречается. Поэтому Минсвязь настаивает на отмене вполне оправданно».

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_1790%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=614594835234217&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта