Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: за утерянный багаж спрос с авиаперевозчика

06.08.2013

Пассажиры ждут свои сумки и чемоданы, сбой в системе обработки багажа в Шереметьево почти устранили, однако компенсаций за причиненные неудобства людям никто пока не обещает.

Начались неполадки в системе обработки багажа московского аэропорта Шереметьево в терминале D еще 2 августа, тогда были задержаны шесть тысяч чемоданов. В службе по розыску багажа пассажирами были оформлены соответствующие документы. В аэропорту уверяют, что с багажным коллапсом почти справились. Все это время в авральном режиме вещи сортировали вручную, и в ближайшее время их должны отправить к местам назначения.

Такой вот багажный коллапс означает, что некоторые люди уже третьи сутки находятся в отпусках без купальников и предметов первой необходимости. К тому же многие выезжают на отдых с маленькими детьми, что вдвойне усложняет ситуацию.

В пресс-службе Шереметьево отмечают, что это не вина аэропорта. Все претензии — к компании, которая занимается обслуживанием системы. Кроме того, московский аэропорт случившееся объясняет загруженностью терминала. Он рассчитан на обслуживание 9 млн. человек в год, в то время как фактический пассажиропоток превышает 12 млн.

Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте уже проводит проверку по факту сбоя отправки багажа в международном аэропорту Шереметьево.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, что пассажиры могут рассчитывать на компенсацию морального вреда, а также компенсацию расходов на вещи первой необходимости.

«Претензии пострадавшие пассажиры должны предъявлять авиаперевозчикам, а не Шереметьево, - комментирует юрист ОЗПП Олег Фролов. - У пассажира заключен договор с самим перевозчиком. Перевозчик — это комплекс услуг, благодаря которым заправляют самолет, обслуживают его, поставляют трапы. Есть грузчики, которые доставляют нам этот багаж.

Соответственно, за все действия, вне зависимости от того, кто оказывает эти услуги, несет ответственность авиаперевозчик. Следовательно, мы взыскиваем с него, поскольку у нас никаких других договоров ни с кем не заключено. У перевозчика будет право обратиться к лицу, которое причинило ему вред либо из-за которого не выполнены какие-то условия договора».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта