Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: защищать права потребителей ЦБ РФ желает сам

27.09.2013

Центробанк планирует создать специальный экспертный совет по защите прав потребителей при Службе Банка России по финансовым рынкам. Первое заседание нового совета предположительно пройдет в ноябре.

В настоящее время, по словам заместителя руководителя данной службы Игоря Жук, уже формируется состав совета. Чем конкретно займется совет, пока не ясно, но предполагается, что он будет определять политику по защите прав потребителей финансовых услуг. Жук отметил, что на совете будет обсуждаться широких круг вопросов защиты прав потребителей на финансовом рынке, в том числе страховые услуги.

Отмечается, что разговоры о подобной структуре ведутся с мая этого года. Мнения экспертов рынка разнятся. К примеру, глава Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян считает идею создания вполне логичной, поскольку Роспотребнадзор, на который возложена функция защиты прав потребителей, не в состоянии охватить все. Со стороны главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко идея, что ЦБ будет заниматься вопросами защиты прав потребителей банковских и финансовых услуг, вызывала протесты.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) не верит в эффективность создания нового совета.

«Идея создания общественных советов, экспертных советов при различных ведомствах полностью себя дискредитировала и показала свою неэффективность, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

- Такого рода советы формируются самими ведомствами, состоят из «кивал» — людей зависимых, одобряющих все, что нужно. Или туда входят фейк-конторы, которые носят фантастические названия «национальная ассамблея», «глобальное партнерство» и т. п. Их задача — одобрить очередное непопулярное решение власти за честь, оказанную избранием их в совет».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта