Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Положение об установлении порядка снижения платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества их предоставления рассматривали 15 ноября вологодские депутаты

16.11.2005

Как рассказал депутат Городской Думы, председатель комитета по законности и правопорядку Игорь Степанов, в администрации города намеренно затягивают принятие правил.

"В этом документе не должно быть размытых формулировок, таких как "уборка лестничных площадок должна проводится в соответствии с технологией". Что за технология? Никому не понятно. В правилах должно быть чётко прописано, что влажная уборка, например, один раз в неделю. Если услуга не оказана, то и деньги за неё возвращаются", - пояснил Игорь Степанов. Кроме того, депутаты намерены установить механизм снижения платежей при некачественном оказании услуг ЖКХ. Сейчас, если в квартире вологжанина холодные батареи или вода, он оповещает об этом диспетчера, только через день или два приходит техник, который замеряет температуру. По мнению депутатов, этот механизм надо менять. В частности, предлагается создать круглосуточную службу, которая должна выезжать сразу после вызова. В результате, после длительных обсуждений депутаты пришли к выводу, что те правила, которые предлагают сейчас городские чиновники не имеют права на существование, их надо менять. По инициативе Игоря Степанова, решено создать рабочую группу из депутатов и представителей комитета ЖКХ, которые до сессии доработают правила. А сейчас жители Вологды могут пользоваться лишь федеральным законом о защите прав потребителей. Однако в нем не прописана процедура, которая позволяет установить факт непредоставления услуг ЖКХ.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта