Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Специалистами новосибирского Роспотребнадзора проведены рейды по проверке качества рыбы и рыбопродуктов на этапах производства и оборота

02.02.2006

Специалистами территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области в городах и районах проведены рейды по проверке качества рыбы и рыбопродуктов на этапах производства и оборота.

Проверялись также сроки, условия хранения и реализации рыбной продукции, наличие товаросопроводительных документов, подтверждающих ее качество и безопасность. Контрольными мероприятиями были охвачены 252 предприятия розничной торговли, 18 предприятий по производству и переработке рыбы, 11 пунктов по приему и хранению рыбы – всего 281 объект. Нарушения выявлены на 87 объектах, что составляет 31% от числа обследованных. При проведении мероприятий по контролю выявлены многочисленные нарушения. Несоблюдение технологии производства и рецептуры рыбных полуфабрикатов зафиксированы на предприятии ООО "Барсанов и К" Дзержинского района. Здесь не созданы условия для хранения и обработки овощей, мойки инвентаря. На ООО "ЦР "Сервис" Калининского района не проводится производственный контроль качества выпускаемой продукции. На этих предприятиях производственные и подсобные помещения нуждаются в проведении текущего ремонта. В ООО "Катран" Новосибирского района отсутствует помещение моечной оборотной тары, склад вспомогательных материалов. В удостоверениях о качестве на готовую продукцию указана не полная информация. На ОАО "Новосибирскрыба" Кировского района не осуществляется контроль за условиями труда и не организован медицинский осмотр работников, занятых на работах с вредными производственными факторами. Без нормативно-технической документации организовано производство ряда салатов на ООО "Новосибирский рыбокомбинат" Первомайского района. В производственных помещениях требуется проведение ремонтных работ, нет помещения для хранения потребительской тары, недостаточно технологического оборудования (моечных ванн, подтоварников, производственных столов), отсутствует гардероб для персонала цеха полуфабрикатов. Без согласования с Роспотребнадзором проведена перепланировка рыбного цеха ООО "Вита" Новосибирского района, в результате нарушена поточность технологического процесса. Нарушаются правила обработки потребительской тары, не контролируется внесение консерванта (отсутствуют весы, мерная посуда), работники не обеспечены санитарной одеждой, территория предприятия неблагоустроена. Специалисты Роспотребнадзора высказали ряд претензий и к цеху фасовки икры ООО ПК "Смак" Новосибирского района. Здесь не оформляются качественные удостоверения на готовую продукцию, не выполняется производственный контроль, для технологического процесса недостаточно холодильного оборудования, есть нарушения в маркировке продукции (неполная информацию для потребителя на этикетке), не организована централизованная стирка санитарной одежды, не соблюдаются правила личной гигиены (работники без санитарной одежды, личные вещи хранятся в производственных помещениях). В ходе проведения мероприятий по контролю проведены исследования проб готовой продукции и полуфабрикатов по микробиологическим показателям и санитарно-химическим показателям. Не соответствовали требованиям гигиенических норм по микробиологическим показателям 5% проб, по санитарно-химическим показателям – 2%. В ходе проверок снято с реализации 26 партий рыбной продукции (251 кг) в связи с истечением срока годности и отсутствия документов, подтверждающих ее качество и безопасность. Как сообщили в пресс-службе территориального управления Роспотребнадзора, нарушителям санитарного законодательства применены меры административного воздействия: наложено 85 штрафов на сумму 61 тыс 400 рублей, в том числе на юридическое лицо – ООО "Вита". Временно была приостановлена эксплуатация пункта приема рыбы ИП Фурцева Здвинского района, материалы переданы в суд.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта