Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Качественная онлайн торговля | Как защитить права потребителя в СПб

В Российской федерации в 07.02.1992 был принят закон "О защите прав потребителей".


Этот закон помогает решать вопросы в отношениях потребителей и изготовителей, продавцов или импортеров. Права потребителей необходимо знать для собственной безопасности и безопасности своих родных и близких. В наше время существует очень много обмана и лжи, все хотят сделать быстрее и дешевле при этом страдает качество. Например, вы купили замороженную курицу, принесли домой, разморозили и она не очень хорошо пахнет. А если бы вы ее съели и отравились? Некоторые производители и продавцы не думаю о последствиях, им нужна только прибыль любыми способами. Если вдруг, возникают какие то разногласия между потребителем и продавцом, необходимо воспользоваться услугами юриста по защите прав потребителей, подробнее читайте на law-garant.ru/zashchita-prav-potrebitelej.html. Юрист выслушает клиента и проконсультирует о дальнейших действиях.

В Санкт-Петербурге есть организация РОО "Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге". Роль организации в том, что бы обеспечивать потребителю защиту от нарушения его прав, консультировать человека по вопросам качества товара и информации о изготовителе.
Исходя из законодательства РОО "Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге" выполняет различного рода задачи:
- занимается мониторингом жалобы от населения связанные с потреблением и дает консультации в соответствии с законодательством;
- анализируют договора заключенные между продавцом (производителем) и потребителем с целью нахождения пунктов нарушающих потребительские права и принимает необходимые меры для его защиты;
- по жалобе потребителя, просьбе суда или по собственному желанию проводят экспертизу продукта и выдают необходимый документ (заключение);
- собирает информацию о причиненном вреде здоровью или имуществу покупателя в следствии нарушения закона «о защите прав потребителя» и далее сообщает в соответствующие инстанции;
- по собственному желанию или по пожеланию покупателя оброщает иски в суд о нарушении прав потребителей;
- занимается организацией семинаров и лекций по темам связанным с защитой прав потребителей;
Если произошла спорная ситуация, вы думаете, что вас обманули или продали некачественный товар, не надо боятся обращаться в соответствующие организации. Если вы не обратитесь, то никто не обратится и люди будут продолжать страдать от мошенников и обманщиков. Права потребителей надо знать и активно ими пользоваться, при необходимости обращаться к юристам и в специализированные организации.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта