Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Качественная онлайн торговля | «Вам перезвонят!» — эффективная связь с клиентом

Статистика красноречиво говорит о том, что за последний год объем продаж на торговых площадках в глобальной сети заметно увеличился. На 20-30%! Среди покупателей и пользователей услуг все больше тех, которые предпочитают покупать товары и пользоваться услугами через интернет.


Рынок растет. Развивается. Обостряется и конкуренция. А состязательность на рынке предполагает, что в интернет-магазинах ищут и находят новые, ранее не используемые, формы работы с покупателем. И суть их сводится к хорошо известной истине: надо делать так, чтобы покупали у тебя, а не у твоего конкурента.

Перед тем, как рассказать о том, как влияет на продажи обратный звонок с сайта, есть смысл разобраться в том, как вообще люди «приходят» в интернет-магазин.

Надо признать, что сказывается реклама во всем ее многообразии. И обычно сам интернет-магазин не рекламируют. Рекламируют тот конкретный товар, который ищет покупатель. В контекстной рекламе самый высокий показатель будет в тех объявлениях, в которых есть «ключевой запрос» пользователя.

А виджет, который мы уже упоминали, является как раз тем инструментом, использование которого ведет к увеличению продажи с ресурса в интернете. Причем именно за счет «ключевого запроса». Ведь именно мультивиджет определяет «ключевой запрос» того, кто посещает сайт. А потом уже через 28 секунд предлагает информацию о том, о чем упоминалось в «ключевом запросе». По телефону!

Представим, что вы озабочены поиском «горящих туров в Венецию». Естественно, вы перейдете на определенный сайт, поскольку среагируете на рекламное объявление. И когда пожелаете уйти с него, виджет предложит вам несколько горящих туров в Венецию за 28 секунд. Затем виджет автоматически звонит менеджеру компании. Соединение с ним и клиентом на линии начинается сразу после того, как он берет в руки трубку.

В качестве удачного примера использования виджета можно привести компанию Perezvoni. Она запустила первую версию своего виджета еще осенью 2014 года. Она предлагала всем, кто зашел на ваш сайт, заказать звонок консультанта, а затем быстро обеспечивала связь между покупателем и продавцом.

В итоге за несколько месяцев в системе прошли регистрацию 1,5 тысячи компаний. Затем был запущен новый инструмент — мультивиджет. Система перезванивает, а также корректирует текст сообщения с учетом запроса. Сервис выполняет функции систем аналитики и CRM. Обновленная версия анализирует поведение посетителя по девяти параметрам, а потом вводит его в какую-то целевую группу. Так клиента ловят «на входе» и «на выходе».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта