Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Качественные места | Как воспользоваться преимуществами сайтов-агрегаторов

Пользователь, ищущий нужную услугу или товар через интернет, обычно сравнивает друг с другом предложения, которых бывает море. И ему в помощь всегда подойдет так называемый сайт-агрегатор.


 

 

Это такая площадка в глобальной сети, специализация которой как раз в том, чтобы собирать и сортировать информацию, которая так или иначе связана с конкретными предложениями. Будь то товар или услуга. Преимущественно такие сайты существуют на доходы от рекламы.

Типичным примером таких агрегаторов может быть и сайт u24, который хорошо известен в Санкт-Петербурге. Здесь можно быстро заказать практически любую услугу в городе на Неве. Здесь собраны надежные поставщики. Здесь привлекательные низкие цены. Здесь контролируется качество оказания услуг. Все это привлекает массу клиентов.

Направленность агрегирования сайтов бывает разной. Скажем, сбор предложений купить пианино или телевизор. И предназначение таких агрегаторов в том, чтобы обеспечить удобство выбора, когда перед клиентом масса предложений.

Обычно такие сайты имеют главную страницу. И страницу, на которой можно подобрать конкретные товары или услуги. А также можно найти страницу с правилами использования. Может также быть форум и, естественно, страница, где предлагают товары и услуг. Здесь генерируются базы данных. Отсюда можно перейти на ресурс в глобальной сети, который непосредственно продает товар или предлагает услугу.

В некоторых сферах без агрегаторов практически невозможно обойтись. Ведь человек никогда не сможет самостоятельно проработать все варианты, скажем, одной ценовой категории товаров. Ведь он не знает все названия всех магазинов. Ко всему информация о товаре может очень быстро измениться. Например, из-за ценовой политики в какой-то сфере, из-за текучести процесса покупки и продажи.

Сайт-агрегатор услуг имеет свою специализацию: сбор данных об услугах, группах услуг. Скажем, как оформить грузоперевозки, заказать столик в ресторане, купит билет на самолет, забронировать номер в гостинице и прочее. Такие сайты разработчики создают, чтобы продавать свободное место под различную рекламу. Обычно эту рекламу предоставляет тот центр услуг, предложения которого агрегируются на сайте, то есть реклама семантически близких объектов.

Как правило, агрегаторы контролируются модераторами. Существует постоянный контроль за актуальностью данных, которые выложены. Речь идет о ценовых позициях, наличии товара. Так обеспечивается лояльность пользователя и дополнительный трафик на сайты партнеров.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта