Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Качественные места | Униформа как фактор профессионального имиджа и фирменного стиля

«Единая одежда». Именно так переводится с немецкого языка слово «униформа». Когда-то этим словом обозначали работников цирка, одетых в похожие костюмы. Они, когда шло представление, обслуживали арену.


Теперь же униформой принято обозначать форменную одежду и спецодежду как таковую. 

 

В униформу облачены полицейские, судебные приставы, железнодорожники, военные, сотрудники служб МЧС, охранники, сотрудники какой-либо конкретной фирмы, почтовые служащие, рабочие на производстве. Это перечень можно продолжить, поскольку есть еще немало сфер, в которых необходима униформа.

Еще совсем недавно униформа не занимала столь важное место в среде тех, кто шьет одежду. Тогда интерес производителей сводился всего лишь к тому, чтобы пошить форменную одежду проводников поездов или стюардесс. Такая униформа всегда представляла некоторый интерес для дизайнеров и модельеров одежды.

Однако за последние годы в жизни произошли многие перемены. Коснулись они и формы одежды. Всем стало очевидно, что униформа для персонала выполняет функцию сопричастности, то есть сотрудник, который ее носит, становится более дисциплинированным.

Униформа побуждает сотрудника соотносить свои действия с правилами внутри фирмы. Вот почему так высоко ценят униформу дизайнеры одежды. И потому, как показывает практика, становится все больше учреждений, компаний, предприятий, организаций, которые желают купить униформу для сотрудников.

Униформа обладает определенными свойствами, про которые мы сейчас и расскажем. Форма для персонала должна обладать высокой прочностью. Она должна быть устойчивой к грязи. Прежде всего, это важно для спецодежды. И потому, в частности, металлургу нужен суконный костюм, который повышает безопасность на производстве.

Униформа не должна сковывать движения человека. Она должна быть настолько удобной, чтобы только помогала выполнять служебные обязанности. В противном случае неудобство одежды обязательно отразится на качестве работы.

Формируется функции сопричастности. Человек, который носит униформу, ощущает себя частью компании. Он испытывает чувство ответственности. И привлекает внимание других.

По униформе сотрудника узнают о компании. В настоящее время, скажем, у одежды для работников общественного питания появились новые элементы. Дизайнеры поработали! В результате в барах, кафе и ресторанах появились официантов не только в пестрых майках, но и в смокингах. И даже в национальных костюмах и камзолах.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта