Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители выбирают | Идеи для потребителя | Что делать при поломке детской коляски: ремонт и гарантия

Как только вы купили новую детскую коляску, то сразу начинаете внимательно изучать ее, обращая внимание на различные преимущества и недостатки.


Но как быть в том случае, если вы случайно обнаружили, что такое изделие обладает какими-либо дефектами? Куда следует обращаться такой ситуации и что следует знать? В этой статье мы постараемся рассказать о том, что сделать при поломке новой детской коляски или же при обнаружении заводского брака.

Сразу же хотим вас успокоить, что расстраиваться из-за этого не стоит. Во-первых, различные производственные дефекты могут встречаться даже у наиболее известных брендов, пользующихся особым доверием у покупателей. Во-вторых, права потребителя в большинстве случаев защищает действующие законодательства нашей страны. Но давайте обо всем по порядку.

Как вести себя в случае поломки коляски для ребенка?

Первое, что нужно сделать – это вспомнить в каком-именно магазине вами были приобретен этот товар, а также когда совершалась покупка. Вполне вероятно, что ваша коляска все еще находится на гарантии, которая предоставляется самим производителем компании-продавца.

Если это действительно так, то с высокой степенью вероятности вашу коляску бесплатно отремонтируют или же заменят (в некоторых случаях продавец может предложить вам аналогичную в плане стоимости и функционала модель, если этой не окажется в наличии). Еще один распространенный способ решения проблемы – это компенсация, выплачиваемая в размере стоимости товара при условии его возвращения в магазин.

Конечно, для того чтобы вернуть или обменять сломанную детскую коляску по гарантии вам стоит проанализировать характер неисправности. Если речь идет о производственном дефекте или откровенно низком качестве сборки и используемых материалов, то проблем с гарантийным обслуживанием в магазине у вас возникнуть не должно. Но нужно помнить, что продавец имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара, если тот был поврежден или сломан непосредственно по вине покупателя (например, при использовании не по назначению).

Также для этого необходимо будет иметь документы, подтверждающие факт совершения покупки у конкретного продавца. Речь идет о фискальном чеке и гарантийном талоне, заполненном соответствующим образом. В целом мы рекомендуем всегда сохранять такие документы на любой приобретенный товар, в том числе и на детские коляски. Кроме того, нужно помнить, что от различного брака не застрахован ни один бренд. Поэтому мы советуем также провести внешний осмотр коляски непосредственно перед ее покупкой.

Как вернуть или обменять детскую коляску по гарантии?

Для начала следует поискать документы на приобретенный товар, а затем – обратиться в магазин, в котором он был куплен. После этого (в зависимости от конкретной ситуации) возможен один из следующих вариантов:

  • Представитель компании-продавца предложит вам обратиться с возникшей проблемой в официальный сервисный центр, обслуживающий продукцию производителя вашей коляски. После этого, скорее всего, изделие будет бесплатно отремонтировать или же его заменят аналогичной по характеристикам моделью.
  • Вы сможете обратиться непосредственно в сервис самого магазина. Многие розничные магазины (в том числе и те, что продают свою продукцию в онлайн-режиме) обладают собственными сервисами. Там вашу коляску внимательно изучат на предмет наличия поломок или дефектов. Если они будут незначительными, то может быть производен локальный ремонт. В ином случае вас ждет замена коляски (или же представитель магазина-продавца просто вернет вам деньги).

Как поступить, если продавец отказывается ремонтировать или менять неисправную коляску?

К сожалению, такие ситуации могут возникать в тех случаях, когда товар приобретается в малоизвестном магазине или же на открытом рынке. Вы можете попробовать защитить свои права, обратившись в соответствующие государственные организации. Но для того чтобы избежать неприятных ситуаций мы рекомендуем обращаться в надежные и проверенные магазины. Серьезные крупные магазины всегда помогут обменять или отремонтировать некачественный товар, ведь им не интересно портить отношения с клиентом и свою репутацию, а поставщик обязан выполнить все необходимые действия по закону о "Защите прав потребителей". В любом случае, вы можете написать жалобу Комитет по защите прав потребителей, где специалисты объяснят все ньюансы и помогут провести все действия по закону.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта