Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители выбирают | Интерес к покупкам | Кэшбэком по кризису!

«Жирное» десятилетие на исходе. Обвалы мировых финансовых рынков, падение цены на нефть, санкции Запада в отношении России – вот основные причины текущего кризиса.


Он затронул почти каждую семью в нашей стране. Что самое печальное, он коснулся основной производительной силы общества – среднего класса. Поскольку эти люди даже сегодня могут не думать о том, чем накормить домочадцев, им приходится снижать расходы на услуги высокого класса и том, что принято называть «предметами не первой необходимости». Но теперь не надо отказываться от устоявшихся привычек. Воспользуйтесь промокодами и кэшбэком. Теперь подробнее.

Кэшбэк

Кэшбек – это один из видов бонусных программ. Различные предприятия розничной торговли используют его для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Речь идет о возврате фиксированной суммы или процента любому покупателю. Ему достаточно приобрести товар или услугу, на которые действует промо-акция. Но это не просто скидка. Все несколько сложнее. Обычная процедура кэшбека состоит из трех этапов и затрагивает интересы трех сторон, участвующих в сделке:

  1. Покупатель выбирает товар или услугу, а затем затем платит компании-продавцу фиксированную сумму уже с учетом всех скидок и дисконтов.
  2. Продавец платит аффиллированной компании коммиссионные за привлечение каждого клиента.
  3. Аффиллиат по истечении срока, который выделяет продающий магазин на возврат или обмен, возвращает предусмотренную условиями сделки сумму потребителю.

Аффиллированная компания – это просто фирма-посредник. Звучит сложно, но на деле все очень просто. Эта «фишка» используется, в первую очередь, в торговле через Интернет. В роли посредника выступает агрегатор промокодов. Это сайт типа beribuy.ru, который заключает договоры с разными интернет-магазинами. Он и возвращает покупателю кэшбек, открывая доступ к деньгам, «замороженным» на срок возврата/обмена в личном кабинете.

Промокод

Промокод - это набор символов, который следует ввести или назвать клиенту для того, чтобы получить право воспользоваться спецусловиями при приобретении товара или услуги. Сегодня это очень популярно в условиях бешеной популярности интернет-торговли. Воспользовавшись промокодом, пользователь получает скидки и бонусы на покупку:

  • Одежды
  • Обуви
  • Электроники
  • Заказ продуктов и еды на дом
  • Товаров для здоровья

Более того, больше не надо лазать по сайтам ведущих компаний в поисках интересных вариантов. Специализированные сайты, такие как https://beribuy.ru/, уже все сделали за вас. Зайдите на один из них, зарегистрируйтесь и вы получите доступ к сотням предложений на любые скидки, в том числе кэшбек, от ведущих фирм и брендов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта