Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители выбирают | Курс на качество | Каким бизнесом заняться?

Рутинный труд на работодателя, существенно отличается от работы на себя.


Каким бизнесом заняться?

Какой бизнес выбрать?

Хочется вложить свои силы и средства, по большей части заёмные, в перспективное дело, в надежде, что оно даст положительный результат.

Домашний бизнес, может стать неплохим источником дохода

Вкладывая не очень большие деньги, можно работать не покладая рук, но здесь уровень риска довольно высок, и если вам удалось, не разорится через 4 года, значит вы на правильном пути.

Можно подумать и о другом виде бизнеса.

Франчайзинг, получил сейчас широкое распространение

Это — приобретение прав на использование в своей деятельности, запатентованной торговой марки, на определённой территории, и конечно в период оговорённого времени. Франчайзи приобретает франшизу, то есть лицензию на применение товарных знаков, плакатов, программных продуктов, фирменного оснащения, перечисленных в договоре. Большой выбор готовых бизнесов вам поможет найти бизнес маркет. Если вы входите в структуру франчайзинга, нужно, чтобы вы ясно представляли процесс работы, какие средства придётся вложить, и что ждёт от вас франчезер.

Теперь понятно, что франчайзи и франчайзер заключают договор на использование франшизы и первый должен уплачивать роялти франшизы, то есть платежи, называемые, паушальными взносами. Самый популярный пример в области франчайзинга – компания McDonalds.

Электронная коммерция

Для начинающих предпринимателей, решающих вопрос, чем им заняться, предлагается электронная коммерция.

Этот вид коммерческой деятельности – имеет особенности, которые заключены в том, что все транзакции выполняются с использованием компьютерных сетей. Поэтому обмен информационными базами, движение денежных средств, купля-продажа, маркетинговые действия, работа с банками, страховки входят в, понятие электронной коммерции. Схемы этого бизнеса такие:

  1. Бизнес-бизнес. Этот способ самый перспективный и растущий в области электронной коммерции. Например, сделка такого рода: Продавец выставляет, по заказу покупателя, шаблон сайта, для применения его в собственном ресурсе последнего. Любое взаимодействие с крупными поставками продукции, и выполнение больших заказов можно считать примером этого способа.
  2. Бизнес-потребитель. по этой схеме продавец работает с потребителем напрямую. Потребителю товара очень удобно, Товар доставят, как говорят из рук в руки. Выбирают товар на сайте, заказывают с доставкой.
  3. Потребитель-потребитель. Сделки эти заключаются между потребителями. Вполне возможно, что товар окажется дешевле.

Преимущества этих схем в том, что уменьшаются издержки, бизнес действует постоянно по системе (24/7/365), полная персонализация, на рынок продукция попадает почти мгновенно.

Потребители получают товар анонимно. Выбор товаров и услуг широкий, они дешевле, доставка быстрая, повсеместная.

Недостатком можно назвать сложность юридического сопровождения дела. Товар до момента доставки покупатель не может взять в руки.

Приведены примерные виды бизнеса, если хотите, начните своё дело, используя эти советы.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта