Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители выбирают | Места шопинга | Как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля?

Ремонт транспортного средства в автосервисе – это услуга, которая должна быть оказана качественно и в установленный срок.


В противном случае владелец автомобиля может потребовать от поставщика услуги возмещения материального и морального вреда. Чаще всего такая необходимость возникает по следующим причинам:

  • неверная диагностика;
  • низкое качество работ;
  • использование в процессе ремонта некондиционных запчастей;
  • увеличение сроков ремонта без веских оснований.

Согласно закону «О защите прав потребителей» автовладелец может обратиться в автосервис с требованием:

  • вернуть потраченные на ремонт денежные средства;
  • бесплатно устранить недостатки;
  • возместить затраты на обслуживание у другого специалиста;
  • выплатить неустойку за пропуск сроков;
  • компенсировать моральный вред.

Свои претензии автовладелец должен подкрепить доказательствами. Сложнее всего добиться справедливости, если ремонт был выполнен без документального оформления. В этом случае следует заручиться поддержкой свидетелей, которые присутствовали при сдаче и приемке машины в автосервисе. Однако оптимальный вариант – заключить с поставщиком услуги договор и получить все необходимые документы:

  • приемо-сдаточный акт;
  • заказ-наряд;
  • акт о выполненных работах;
  • чек, квитанцию или другой документ об оплате;
  • гарантийное обязательство.

Важное уточнение – если недостатки ремонта видны сразу, потребитель не должен подписывать акт о выполненных работах, а потребовать решения проблемы. Если устные переговоры не дали результата, следует составить письменную претензию и направить ее руководству автосервиса. Аналогичным образом поступают и в том случае, если низкое качество ремонта стало очевидным спустя некоторое время. Игнорирование претензии или отказ выполнить требования потребителя являются основанием для обращения в суд.

Большинство автовладельцев слабо разбираются в законодательстве и не умеют защитить свои интересы. В сложной ситуации может помочь бесплатная юридическая консультация онлайн в консалтинговом центре по оказанию юридической помощи и защите прав «ЮрСервис». Юристы и адвокаты компании специализируются в различных отраслях права и имеют большой опыт работы по защите интересов потребителей. Специалисты подскажут оптимальный алгоритм действий и предложат весь спектр услуг: от подготовки документов до представительства в суде.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта