Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители выбирают | Особый подход к покупкам | Почему из кондиционера течет вода, и как решить эту проблему?

По словам работников сервисных служб, одной из наиболее распространенных жалоб, которую они слышат от владельцев кондиционеров, является сетование на то, что из кондиционера постоянно течет вода.


Почему из кондиционера течет вода, и как решить эту проблему?

Эта проблема не так страшна, как может показаться, и сегодня вы узнаете о ее причинах и способах устранения.

Почему течет вода из кондиционера?

Как правило, если из кондиционера начинает течь вода, то в большинстве случаев причиной является одна из двух причин:

  • низкий уровень фреона в системе;
  • забитый дренажный канал.

То, какие действия следует предпринять, зависит от того, что именно стало причиной утечек.

Низкий уровень фреона

Этот вариант, пожалуй, худший из двух, однако ничего трагического в нем нет. Трагедия может случиться только если уровень фреона опустился ниже допустимого давным-давно, а владелец ничего не предпринимает. В таком случае кондиционер может начать не только подтекать, но и сломаться. Причем масштаб поломки может быть таким, что придется покупать новое устройство или оплачивать очень дорогой ремонт. Поэтому за уровнем фреона в системе необходимо внимательно следить.

Как правило, его дозаправку следует проводить каждые 1–1,5 года. В отдельных случаях срок может быть увеличен до 2-х лет, но не более. Сразу следует отметить, что полностью избежать утечки фреона невозможно, поскольку она происходит даже в лучших моделях. Однако можно сделать ее по возможности более медленной.

Лучший способ добиться этого – это заказать профессиональную установку кондиционера. Как показывает статистика, быстрое снижение уровня фреона в системе почти всегда связано с попытками установить кондиционер самостоятельно, в ходе чего были допущены те или иные ошибки. В таком случае не только уровень фреона будет падать до минимума едва ли ни каждый месяц, но и вся система будет работать очень плохо, всегда будет находиться на грани поломки и почти непрерывно подтекать.

Если же все было выполнено правильно, то течь если и будет возникать, то нечасто. Если же владелец будет регулярно заказывать дозаправку фреона или делать это самостоятельно, то никаких подтеканий не будет вообще.

Забился дренажный канал

Как и в предыдущем случае, эту проблему проще предупредить. Все, что для этого потребуется – это регулярно ухаживать за системой. Если владелец не поленится заказать сервисное обслуживание кондиционера, провести профилактическую диагностику сплит-системы и прочие необременительные процедуры, он избавит себя и свой кондиционер от множества проблем, включая подтекание. Параллельно с этим он значительно продлит жизнь устройству. Если же дренажный канал уже забит, то в этом случае можно:

  • обратиться к специалистам на сайте https://service-conditioners.pro;
  • прочистить канал самостоятельно.

Первый вариант, конечно, более желателен, поскольку в этом случае проблема будет стопроцентно решена с минимальными затратами времени. При этом не будет допущено никаких ошибок или повреждений.

Если же владелец хочет прочистить канал самостоятельно, то ему нужно будет как следует дунуть в наружную часть дренажной трубки. Это необходимо проделать несколько раз, чтобы расшатать образовавшуюся в трубке пробку. В скором времени она должна будет рассосаться под давлением воды.

Кстати, не следует думать, что дуть в трубку нужно обязательно ртом: для этого хорошо подойдет пластиковая бутылка, которую можно использовать как своеобразный вантуз, или что-то в этом роде.

Внимание! В жару дренажная трубка нередко становится местом жительства насекомых. Поэтому, их скопления нужно удалять с помощью пылесоса или просто длинным куском толстой проволоки. Однако при этом всегда есть вероятность, что вы можете нанести устройству некоторый вред. Поэтому лучше заказывайте чистку дренажной трубки у профессионалов, и ваш кондиционер будет работать как новенький!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта