Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители выбирают | Предновогодние покупки | Ремонт стиральной машины

Незаменимым помощником дома является бытовая техника.


Ремонт стиральной машины

Стиральная машина – это достаточно полезное устройство. При появившейся неисправности в ней значительно понижается уровень комфорта, а значит ремонт стиральных машин будет весьма кстати.

Иногда нажимая на «Пуск», техника не реагирует. Сначала следует посмотреть, закрыта ли дверца, есть ли электричество. Проверив эти моменты, техника все равно может не заработать. Тогда нужен мастер, чтобы отремонтировать электронную систему управления, заменив нужный блок.

Симптомом неправильного использования стиралки становится появления воды на полу. Подобная поломка появляется из-за стирки одежды с молниями, заклепками. В этом случае также нужен срочный ремонт.

Для неожиданной поломки стирального оборудования бывает много причин

Во многих случаях следует вызывать мастера, который сделает ремонт на дому. Опытные мастера сервисного центра определяют, какую деталь нужно заменить и выполняют ремонт с установкой оригинальных запчастей. При этом в рабочее состояние приводится машина любой марки.

Для подачи заявки на ремонт достаточно позвонить по телефону, чтобы мастер выехал по адресу и провел диагностику для определения неисправностей. В результате выполненного ремонта выдается гарантийный талон со сроком на один год.

Поломки стиральных машин обычно происходят по вине ее хозяина. Большое значение имеет качество используемых средств, правильности монтажа техники. Аккуратная эксплуатация стиральной машиной поможет избежать появления неисправностей. Также после покупки технику нужно устанавливать грамотно.

Распространенными поломками являются такие:

  • протечка воды. При этом нужно выполнять герметизацию патрубка или делать ремонт бункера дозатора;
  • вода не сливается. В этой ситуации нужно почистить сливной насос или проверить помпу;
  • не открывается люк. В таком случае нужно восстановить контакт;
  • нет отжима. Может быть придется перебрать двигатель или установить ремень;
  • не заливается вода;
  • не включается кнопка;
  • машина прыгает или сильно шумит. При этом иногда происходит замена подшипников.

При вызове мастера требуется перечислить неисправности и признаки, указывающие на них. Также нужно дать информацию о марке машины, количестве лет работы. Эти сведения необходимы для подготовки инструмента и запчастей.

Практические навыки и определенные знания мастеров позволяют проводить качественный ремонт, не повреждая другие детали.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта