Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Центр качества | Займ онлайн: финансовое спасение в трудную минуту

Минувший, 2020-й год, стал нелёгким для потребителей. Впрочем, 2021-й от него отстаёт не намного – уровень жизни падает вместе с покупательской способностью населения.


Говоря простым языком, в настоящее время в России уровень финансового благополучия граждан становится меньше. Это значит, что у людей не хватает денег на совершение всех тех покупок, к которым они привыкли. К счастью, на сайте https://raketa-dengi.ru/ можно без проблем оформить онлайн займ, чтобы позволить себе долгожданную покупку. Сервис Ракета – это палочка-выручалочка для всех потребителей.

Принцип работы сервиса Ракета деньги прост. Пользователь выставляет необходимую для займа сумму, а также количество дней, через которые он планирует её вернуть. После чего, умный калькулятор выдаёт точную ставку и сумму к погашению с учётом дополнительных процентов. Изменяя начальную сумму, пользователь может выставить комфортный для себя уровень займа. На этом этапе важно трезво оценить своё финансовое положение и просчитать дату вносимого платежа, в противном случае, будут доначислены пенни за каждый день просрочки. На этом технология работы сервиса для потребителя заканчивается и начинается процесс подачи заявки.

Как подать заявку?

От пользователя, желающего получить онлайн заём, требуется внести в систему свои данные. Они должны полностью совпадать с теми данными, которые есть в документах. Малейшая ошибка в написании непременно приведёт к отказу в получении денег. Требуется заполнить следующие поля:

  • ФИО,
  • Паспортные данные,
  • Контактный телефон,
  • Адрес регистрации (временной и постоянной),
  • Адрес проживания (если он не совпадает с регистрацией),
  • Место работы и должность,
  • Размер заработной платы.

Часто требуются данные созаёмщика или доверенного лица, которое сможет подтвердить вашу информацию.

Бывают ли отказы?

Конечно, бывают. Они случаются по трём причинам:

  1. Пользователь указал неверные данные в своей анкете. Из-за опечатки заявка будет отозвана.
  2. Пользователь намеренно указал свой неверный доход. Завысив реальный размер заработной платы, не получится оформить микрокредит. Система подключается автоматически ко многим базам, в том числе, налоговой, и по выплаченному налогу НДФЛ за последние месяцы алгоритмы просчитывают реальный размер оклада.
  3. Плохая кредитная история и регулярные задержки по своим кредитным обязательствам – ещё одна причина для отказа в выдаче денег.

С одной стороны, требования МФО могут показаться достаточно серьёзными. С другой, понять сервис можно – он выдаёт собственные деньги и желает получить их обратно через определённый период времени.

Оплата займа

Когда наступает день выплаты долга, пользователь сможет вернуть деньги МФО любым удобным для себя способом. Проще всего это сделать со своей банковской карты в личном кабинете сервиса Ракета деньги. Для этого потребуется ввести реквизиты карты и подтвердить платёж при помощи кода, полученного в смс.

Также, оплатить долг можно со счёта своего электронного кошелька, правда, комиссия при оплате в этом случае будет выше.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта