Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Рейтинг качества | Ответственное хранение: суть, особенности, этапы услуги

Работа любого магазина связана с приобретением оптовых партий товара.


Его хранение осуществляется в специальных складских помещениях, оборудованных техникой. Однако у некоторых предпринимателей не имеется такого помещения, и в этом случае им стоит воспользоваться услугой временного хранения https://www.transportdepot.ru/the-cost/temporary-storage.html.

Что такое "ответственное хранение"?

Данная услуга представляет собой целый комплекс предложений специальных организаций, предоставляющих бизнесу возможность хранения в специально оборудованных складских помещениях товаров и оборудования. Также в перечень услуги входит логистика, прием товар от производителя (поставщика), погрузка и отгрузка. Также, если предусмотрено условиями договора, могут осуществляться и иные процедуры.

В результате заказа данной услуги владелец снимает с себя ответственность за приобретение и хранение груза. К тому же данное решение предоставляет возможность не только хранения товара, но и его сопровождение.

В каких случаях может понадобиться услуга?

Чаще всего пользуются услугой хранения следующие организации:

  • предприятия, у которых отсутствует собственное помещение для складирования продукции. В этом случае компания также выполнит не только хранение, но и погрузку и разгрузку;
  • логистические фирмы, без персонала и спецтехники;
  • компании, чей бизнес носит сезонный характер. Им намного выгоднее пользоваться ответственным хранением на несколько месяцев, чем арендовать складское помещение в течение года;
  • организации, которым требуется дополнительная площадь для размещения товара.

Этапы ответственного хранения

Услуга имеет несколько этапов. Это:

  1. отгрузка товара. Для этого применяют электропогрузчики (если товар сложен на паллетах). Разгрузка штучного товара осуществляется вручную;
  2. прием груза. Работники склада, ответственные за хранение осуществляют прием товара, фиксируют его и сверяют количество с указанным числом в накладной. Для безопасности товар маркируется и фотографируется;
  3. размещение товара. Паллеты с грузом нумеруются, и определяется их место на складе;
  4. выдача товара. Она происходит только после оформления документов, и в этот этап включаются процедуры комплектации товара, его взвешивания и отгрузки.

Преимущества

Данный вариант хранения груза имеет следующие плюсы. Это:

  • экономия. Предпринимателю не нужно нанимать спецтехнику, обучать специалистов, арендовать помещение;
  • надежность. Складское помещение оборудовано вентиляцией, обогревателями и иной техникой, которая позволит сохранить груз в течение максимального времени;
  • снятие ответственности с предпринимателя. Данные компании, осуществляющие хранение, берут на себя затруднения, связанные с логистикой и размещением.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта