Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Рейтинг качества | Визитная карточка - важный аспект жизни делового человека

Визитная карточка является «лицом» человека или организации, которых она представляет.


В карточке должны гармонично «уживаться» стандартные правила делового этикета с оригинальными моментами, которые подчеркнут индивидуальность владельца. Кроме того, важную роль играют назначение, общее оформление и указанный в карточке материал. Поэтому перед тем, как заказать печать визиток, вам следует тщательно продумать ряд важных вопросов.

Индивидуальная визитка для одного лица

Такой тип визитной карточки используется, чтобы в удобной форме предоставить собеседнику свои контактные данные. Данный вариант является намного более комфортным, чем записывать номер телефона или почту.

Личная визитка может включать такую информацию:

  • фамилия, имя и отчество лица;
  • контактный номер телефона;
  • электронный почтовый ящик;
  • ссылку на профиль в социальной сети.

Основной набор часто дополняется и другой информацией о человеке. При этом важно не перестараться с количеством материала.

Корпоративные визитные карточки

В отличие от индивидуальной визитки, корпоративная визитка более ограничена в плане оформления. Она выполняется в строгом соответствии с правилами корпоративного стиля. Ее основные задачи – укрепление связи с клиентом и привлечение новых лиц к услугам предприятия. Как правило, такие визитки посылают вместе с почтой, вручают потенциальным клиентам при личной встрече, распространяют на точках реализации продукции.

На самой карточке часто размещают такой материал:

  1. полное название компании или аббревиатуру;
  2. слоган;
  3. логотип;
  4. координаты предприятия;
  5. контактные данные, включая телефон, адрес сайта или страницы в социальных сетях, почтовый ящик.

Визитная карта для деловых встреч

Цель такой визитки – подчеркнуть статус и солидность ее обладателя, а также показать, насколько важен человек для фирмы. Она используется руководителями организаций и не подходит для массового распространения. Такая карта вручается собеседнику при назначении деловой встречи. Часто выполняется из пластика или металлов. Общее направление при оформлении - строгий деловой стиль, отсутствие ярких цветов и экспрессивных решений.

Что касается указываемой информации, то она должна быть максимально краткой и передавать суть. На визитке такого типа должны быть:

  • название организации;
  • фамилия, имя, отчество;
  • должность;
  • контактная информация.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта