Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Управление шопингом | Кабинет на дому

Еще год назад я даже не мечтала о собственном кабинете дома.


Мне казалось, что это удел богачей из иностранных сериалов. Поэтому когда в конце марта 2020 года объявили карантин, и наш офис отправили работать домой, я ютилась с ноутбуком на кресле в зале.

Потом, когда все стали возвращаться обратно в офисы, наш руководитель объявил, что мы и так неплохо справляемся, поэтому офис он снимать больше не будет, а мы будет работать на удаленке.

Я безумно обрадовалась такому решению: все-таки не тратить по часу дважды в день на дорогу, позже вставать и успевать по пути приготовить еду для семьи очень удобно. Но вопрос моего «хоум-офиса» встал остро. Потому что от нескольких месяцев скрюченного положения в кресле стала ныть спина.

Найти место

Самой большой проблемой стал поиск места для офиса. Разумеется, от того, что у меня возникла такая необходимость, дополнительная комната в нашей квартире не отросла.

Мы живем в стандартной «трешке»: наша с мужем спальня, детская для двух дочек и зал. Очевидно, что под кабинет была отдана часть зала. Мы сделали небольшую перестановку (в том числе продали то самое кресло) и освободили пару квадратных метров под мое будущее рабочее место.

Найти мебель

Сначала я хотела купить готовую мебель. Но потом, в процессе поиска, поняла, что все либо ужасно скучное и «казенное», либо стильное, но громоздкое (явно рассчитано на просторный кабинет в загородном доме), либо просто уродливое.

Поэтому я решила заказать себе рабочую зону по индивидуальному проекту. Нашла петербургское производство офисной мебели «Офис-812», связалась с ними, рассказала, что мне нужно и стала ждать.

А нужно мне, к слову, было не совсем обычное — не просто стол для компьютера, а целая композиция из полок и стеллажей, достаточно компактная, чтобы уместиться на выделенном месте, и при этом вместительная.

Мебель получилась именно такой, как я и мечтала! Заодно купила в «Офис-812» удобное компьютерное кресло для себя. Выбирала, чтобы оно было не слишком скучным и маневренным, так как кабинет у меня, все-таки, очень компактный.

Обеспечить режим

Третьим важным вопросом стала организация труда. Дома работать здорово, но сложно. Нужно мотивировать себя. Тем более, за нами никто не следит, нужно хорошо делать свою работу, а как и когда ты будешь делать ее — неважно.

Сейчас, спустя год, я могу сказать следующее. На работу у меня уходит немного меньше времени, чем в офисе. Там приходилось находиться 9 часов, а тут я работаю примерно 7,5-8 часов в день (все успеваю), но в эти же часы укладывается все: обеды и перекусы (порой прямо за компьютером), короткие бытовые дела, например, запуск стиральной машины или развешивание белья (вместо того, чтобы болтать за кофе с коллегами).

При этом рабочий день я для себя определила с 10 до 18 часов, иногда заканчиваю немного раньше. Плюс в том, что я могу встать в 9:30 (детей в сад отводит муж по пути на работу, к счастью, он у меня может и позавтракать и собрать малышек сам), сбегать в душ, перекусить и сразу приступить к работе. А вечером, в 18 часов я свободна и бегу забирать девчонок из садика.

Татьяна Иванова





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта